Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 18:46   #138
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от horek2503 Посмотреть сообщение
lecha, в нескольких местах замерял, да и так видно.
Перемерял сегодня.
Да, крен уменьшился, но все равно заметен.
То есть, чтоб выровнять зад машины полностью, мне нужно под одну пружину поставить проставку выше на 2.5см или даже чуть больше.... Что при этом случится с управляемостью, особенно на трассе, не понятно. Одна пружина будет сильнее сжата, чем другая. Не нравится мне это... Устал уже если честно доводить ее до ума.
Пружина сильнее сжиматься не будет! Пружина сжимается под действием веса авто. Вес один и тот же , то и пружина сжимается на одинаковое расстояние с обеих сторон. А прибавку к высоте обеспечивают ваши проставки
Самое главное:чтобы все это вам НЕ КАЗАЛОСЬ!( мерещилось)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх