17.03.2009, 17:30
|
#9
|
Ярославская ячейка
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,087
|
Ответ: Четвёртая опора двигателя
Цитата:
Сообщение от Valery
MrDiablo, Отчасти верно,но - 1.доп опора не такая уж жёсткая.2.Штатные подушки сделаны достаточно качественно и кстати жестче,чем эта опора.3.На счёт хлипкого передка ты погорячился - это на 10 он хлипкий-на калине значительно жёстче.
И что будет при ударе лоб-в лоб???А ничего сверхъестественного.Растяжка сложится.Проблема с безопасностью была на прямых растяжках.Единственный минус,что при сильном боковом ударе деформация передастся на другую часть кузова и будет не айс.Но ведь машина покупается не чтоб влетать в аварии,тем более я думаю после такого удара авто врятли будет подлежать востановлению.
|
поэтому я и ПУГАЮ))) знаю я о жёсткости кузова Калинки, зайди в ладарэйс - сравни время спринтового круга на Калине и 12ке оба раза я за рулём
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
|
|
|