Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2009, 16:22   #8
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Четвёртая опора двигателя

MrDiablo, Отчасти верно,но - 1.доп опора не такая уж жёсткая.2.Штатные подушки сделаны достаточно качественно и кстати жестче,чем эта опора.3.На счёт хлипкого передка ты погорячился - это на 10 он хлипкий-на калине значительно жёстче.
И что будет при ударе лоб-в лоб???А ничего сверхъестественного.Растяжка сложится.Проблема с безопасностью была на прямых растяжках.Единственный минус,что при сильном боковом ударе деформация передастся на другую часть кузова и будет не айс.Но ведь машина покупается не чтоб влетать в аварии,тем более я думаю после такого удара авто врятли будет подлежать востановлению.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.