Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 17:33   #8
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,728
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 8

Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН Посмотреть сообщение
Ну не надо про нормальные страны и про то как там взгрели бы производителя Вы приобрели автомобиль и обязаны следить за его техническим состоянием и своевременно обслуживать, а не просто крутить руль и давить на педали.
Поддержу. И ещё насчёт "нормальных стран". Если повнимательнее посмотреть за что там "взгревают" производителей/сферу обслуживания и т.д. и т.п., то нетрудно будет обнаружить, что не за то, что "не предусмотрели", а за то, что не предупредили. Если в инструкции написано, что отверстия надо прочищать, то хоть у нас, хоть в Америке, хоть в Европе, хоть в Азии случись что виноват будет потребитель. А то можно ещё и в том, что за уровнем масла/ОЖ/жидкости омывателя, давлением в шинах надо следить производителя обвинить.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх