Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 19:55   #890
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947, 11193
Сообщений: 295
Вес репутации: 532 slamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 8

Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН Посмотреть сообщение
Ну не надо про нормальные страны и про то как там взгрели бы производителя Вы приобрели автомобиль и обязаны следить за его техническим состоянием и своевременно обслуживать, а не просто крутить руль и давить на педали.
Я согласен, что должен следить. Сервисной книжкой определены сроки проведения и перечень работ по техническому состоянию автомобиля - 15 т.км. или год эксплуатации, что наступит раньше.
Ведь реально много людей, которые не знают куда даже масло наливать (например моя жена), и они всё будут делать по книжке - написано раз в год на ТО, будут ездить раз в год.
Если есть необходимость чистить дренаж раз в месяц, то в РЭ должно быть об этом жирным шрифтом написано.
slamming вне форума   Вверх