Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Semen43
					 
				 
				На СААЗе К1 хрен продавишь руками 
			
		 | 
	
	
 Мне это нравилось. 
К СААЗу претензий не было кроме стука на отбой. И динамика падения характеристик была гораздо более пологая. 3 года вообще не замечал,  а омские дороги давно уже анекдот. 
Тут собственно и не к каябе вопрос,  бо я не уверен в оригинальности своих передних картриджей, а задние вроде и не поменялись за год. . 
А вот объективное сравнение по задним амортам есть. Именно по поведению на убитой дороге. 
Замечательный тест поездка в Яровое Алт. Края. По пути 140км гравийки. На 3 и 4-летнем СААЗе  задние амортизаторы не плыли. Несмотря на отсутствие газового подпора. А Каяба таки поплыла.  Скорость держал примерно одинаковую. Загрузка тоже. 
Ну и работа масла от СААЗ на колдоебинах мне все же больше по душе. Полная задемпфированность без ударов в ямы добавляет и комфорта и ресурса остальным деталям.
Да и управляемость с газмясной  каябой в таких условиях все же похуже. Когда колесо выстреливается в яму,  оно и отскакивает от последующего подъема охотнее. Вот и отрыв от поверхности.  Буквально позавчера в городе такое ощущал. 
А стравишь давление до 2- резина плывет и пробить запросто. 
Клубни Кросс поставили,  пока только пассажиром катался. При случае надо основательнее пощупать да за рулем проехать. 
Не хаю я Каябу. Просто она ИМХО для других условий. Когда на дорогах местами выбоины,  а не сплошные ямы.
Добавлено через 11 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Semen43
					 
				 
				когда газ улетучится - шток выталкиваться не будет вверх. 
			
		 | 
	
	
 этоя пойму только если опорниками займусь. Пока не до того.