Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 17:41   #911
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Андрей710, Спасибо Вам за консультацию. Непременно поступлю таким же образом, к тому же мне проще - нет кондея, Карлсон сниму только в сборе с рамкой. Не хватило ума и лень одолела: примерно месяц назад заменил полностью тосол, в этот момент надо было бы снять радик и домой в ванну, но это уже "сослогательная" история. Попытаюсь обойтись в упрощённом варианте. В жизни неднократно мыл и паял радиаторы на классике (Москвич, Жигули), даже шилом "правил" соты.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Итак видно что это.
В начале апреля у меня на 8 кл. была примерно такая же ситуёвина. Машина ночь постоит и на полу гаража несколько грязных маслянистых капелек. Снял крышку ремня ГРМ, посветил фонариком, ну думаю передний сальник коленвала засопливился. Вскрытие показало: ни хрена подобного, сопливится помпа и потеет сальник распредвала. Пришлось всё заменить. Но вначале был убеждён - сальник коленвала. А вот "лизнуть" эту гадость с пола гаража - ума не хватило.
anatoliy563 вне форума   Вверх