Цитата:
Сообщение от страйк
Пробег 21 тыс., не регулировал ни разу. Работает ровно, при наборе скорости ничего не стучит. Расход бензина, как в обкатку -по трассе 5,5-6л на сотню, город 7,5-8.
А приятель съездил на 1-е ТО, где ему после регулировке сделали расход 11л по городу.
Я лично буду регулировать в 45 тыс. и заодно маслоотражатели заменю.
|
Вам просто очень повезло, честно. Завод сейчас использует несколько "усовершенствованную" технологию обработки седел: одна "гребенчатая" фаска 45 градусов шириной ~3,5мм (раньше делали сложную фаску с чистым пятном контакта 1,6-1,7мм для выпуска и 1,9-2,0мм для впуска + притирка, как на первой картинке внизу), при которой, опять же по мнению завода, притирка клапанов не требуется. Ньюанс этого метода - в процессе первоначальной приработки зазоры в ГРМ уходят в минус из за расклепывания "гребенки" в месте контакта клапана и седла, что приводит к перегреву и прогару клапанов. Сам вот столкнулся недавно, зазор на выпуске четвертого горшка 0.3, при том клапан перегрет и весь в нагаре, компрессия в горшке 6,5. В первом горшке зазор на выпуске 0,23, клапан перегрет, но не прогорел, не успел. Клапана на первом ТО не регулировались, пробег на момент ремонта 22ткм. Итог: фрезерование фасок седел (первая картинка), замена клапанов, притирка.
ЗЫ: оборотная сторона новой технологии - вторая картинка, авторевю разобрали мотор на 100ткм, обратите внимание на комментарии по состоянию клапанов.