Цитата:
Сообщение от AndyBP
Ибо для завода гарантийные обязательства - это расход.
|
Согласен . Завод всегда , всеми силами старался минимизировать расходы на гарантию .
Главное , что дает завод - новые авто . А это маржа при продаже , доп. оборудование , ТО ...
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от alex77750
ищи неисправность, делай по гарантии - завод денег даст. нет,
|
Завод даст , если дефект докажешь . Чтобы его правильно доказать , надо закупить кучу спец оборудования , которое себя никогда не окупит . Например , прибор для измерения люфта рулевых реек . В платном ремонте он не используется ... Да много таких приборов закуплено и используются только по гарантии .
А те же предписания завода ? Опять пример - запотевание фар на Калине . До недавнего времени действовало предписание - в фарах конденсат и точка . Типа не гарантия , бесполезно на завод отправлять . Ситуация немного изменилась , когда нашли источник запотевания - потресканные резиновые заглушки .
Да и не в этом главное . Главное , что завод практически никогда не оплачивает поиск неисправности .
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Китыч, подняли стоимость нормочаса и упала зарплата это что в итоге жадность директора вашего? клиент то платит больше сейчас чем раньше...где деньги Зин?!
|
Я немного слукавил . Зарплата упала в основном по гарантии . Клиент не платит больше . Стоимость платных работ и нормочаса осталась практически неизменной , иначе клиент просто не поедет .
Завод как всегда все сделал хитро . Нормочас поднял , но стоимость работ осталась практически старой . Соответственно уменьшилась трудоемкость в нормочасах .
Наше руководство тоже не дураки . Сделали начисление зарплаты с нормочасов , а не процентов с общей стоимости работ . Раньше мне капало 30% со стоимости работ , теперь 150 рублей с нормочаса ( теперь стоит 1200 р ). С введением фото и видео фиксации дефектов по гарантии , реальное время исполнения работ растянулось не вообразимо .
В прошлую смену , заехала Веста - по заказу , замена боковых зеркал . Ждем ИПГ - приходит , делает фото - снимаем зеркала - относим ИПГ - опять фото - оформление акта - на склад , в очередь - получаем , устанавливаем . Реального времени прошло , больше трех часов . По заказ наряду - 0,02 нормочаса . Ничем другим заняться не могу , рабочее место занято .
Или более близкий для нас пример - недавно менял тормозные диски на ЛК2 , редко - но бывает . Опять приходит ИПГ , но прибавляется еще замер диска на биение спец прибором , не снимая диска . Тот еще гемор . В общем , хоть как , но минимум 3 часа пройдет - заказ наряд 0,28 нормочаса за 2 диска . И хорошо , если биение действительно присутствует , иначе никто не заплатит . Не завод , не клиент ( за редким исключением , если приемщик разведет на платную замену торм. дисков.
Про гарантию можно писать часами ...