Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 10:40   #17593
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 569 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 15

Цитата:
Сообщение от AndyBP Посмотреть сообщение
Ибо для завода гарантийные обязательства - это расход.
Согласен . Завод всегда , всеми силами старался минимизировать расходы на гарантию .
Главное , что дает завод - новые авто . А это маржа при продаже , доп. оборудование , ТО ...

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
ищи неисправность, делай по гарантии - завод денег даст. нет,
Завод даст , если дефект докажешь . Чтобы его правильно доказать , надо закупить кучу спец оборудования , которое себя никогда не окупит . Например , прибор для измерения люфта рулевых реек . В платном ремонте он не используется ... Да много таких приборов закуплено и используются только по гарантии .
А те же предписания завода ? Опять пример - запотевание фар на Калине . До недавнего времени действовало предписание - в фарах конденсат и точка . Типа не гарантия , бесполезно на завод отправлять . Ситуация немного изменилась , когда нашли источник запотевания - потресканные резиновые заглушки .
Да и не в этом главное . Главное , что завод практически никогда не оплачивает поиск неисправности .

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
Китыч, подняли стоимость нормочаса и упала зарплата это что в итоге жадность директора вашего? клиент то платит больше сейчас чем раньше...где деньги Зин?!
Я немного слукавил . Зарплата упала в основном по гарантии . Клиент не платит больше . Стоимость платных работ и нормочаса осталась практически неизменной , иначе клиент просто не поедет .
Завод как всегда все сделал хитро . Нормочас поднял , но стоимость работ осталась практически старой . Соответственно уменьшилась трудоемкость в нормочасах .
Наше руководство тоже не дураки . Сделали начисление зарплаты с нормочасов , а не процентов с общей стоимости работ . Раньше мне капало 30% со стоимости работ , теперь 150 рублей с нормочаса ( теперь стоит 1200 р ). С введением фото и видео фиксации дефектов по гарантии , реальное время исполнения работ растянулось не вообразимо .
В прошлую смену , заехала Веста - по заказу , замена боковых зеркал . Ждем ИПГ - приходит , делает фото - снимаем зеркала - относим ИПГ - опять фото - оформление акта - на склад , в очередь - получаем , устанавливаем . Реального времени прошло , больше трех часов . По заказ наряду - 0,02 нормочаса . Ничем другим заняться не могу , рабочее место занято .
Или более близкий для нас пример - недавно менял тормозные диски на ЛК2 , редко - но бывает . Опять приходит ИПГ , но прибавляется еще замер диска на биение спец прибором , не снимая диска . Тот еще гемор . В общем , хоть как , но минимум 3 часа пройдет - заказ наряд 0,28 нормочаса за 2 диска . И хорошо , если биение действительно присутствует , иначе никто не заплатит . Не завод , не клиент ( за редким исключением , если приемщик разведет на платную замену торм. дисков.
Про гарантию можно писать часами ...
Китыч вне форума   Вверх