Я и написал про последние годы (3 года достаточно? ). Как раз до слияния знакомые многие ездили к официалам на платное обслуживание и за запчастями.
У нас как раз за последние пару лет многое на сервисе в лучшую сторону изменилось. Не знаю уж, новое руководство завода так повлияло или на самом сервисе руководство сменилось, но изменения к лучшему явные.
У нас как раз за последние пару лет многое на сервисе в лучшую сторону изменилось. Не знаю уж, новое руководство завода так повлияло или на самом сервисе руководство сменилось, но изменения к лучшему явные.
Это как раз и говорит о том, что нужно как-то стандартизировать эту сферу сверху, а главное иметь контроль и достаточные рычаги воздействия. Будем надеяться, конечно.
Пофигизм сотрудников к таким "коммерческим" клиентам приводил этих клиентов в замешательство.
Есть много причин на то.
Но, основное на мой взгляд - все стали заложниками еврогейской модели сервиса, которую огнем и мечом насаждают в нашей стране, усугубляемой эээ..мм.. ну пусть будет, низкой квалификацией руководящего состава сервисных станций.
Вот интересно, а почему 10 лет назад этого нельзя было сделать?
попытку сделать свой интернет магазин - они уже делали. но не доделали. опять?
почему для иномарок есть и каталоги, и магазины? думаю эти сети с радостью возьмут клиентов лады, но что-то мешает...
попытку сделать свой интернет магазин - они уже делали. но не доделали. опять?
почему для иномарок есть и каталоги, и магазины? думаю эти сети с радостью возьмут клиентов лады, но что-то мешает...
BigKot, на самом деле мешает сам ВАЗ, до недавнего времени не было нормальных программ с каталогами для расчёта ущерба для а/м LADA, каждый расчёт был мучением (программа без графики под DOS и справочник в печатном виде с минимумом графики).
Сейчас потихоньку меняется к лучшему, да и обычные интернет-магазины начинают торговать деталями по каталожным номерам LADA, так как эти детали стали появляться в продаже, раньше то их как класс не было, а был СААЗ, ДААЗ, ТЗА, ВИС и т.д..
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
"АвтоВАЗ" переводит сборку Lada Kalina и Granta на трёхдневную неделю
"В настоящий момент "АвтоВАЗ" вынужденно сокращает объёмы производства. Источник Лайфа на заводе сообщил, что с 6 июня компания переводит линию производства Lada Kalina, Granta и Datsun на трёхдневный режим (до этого работали 4 дня в неделю). Аналогичная ситуация со сборкой Lada Priora и внедорожника 4×4, которые после реформирования производственных линий объединены в одном цехе.
— Хуже всего с "Приорой", там производство едва ли на четверть загружено, — заметил собеседник.
На "АвтоВАЗе" с 15 июня начнутся "добровольные увольнения", соответствующий приказ подписал президент Николя Мор. Работникам завода предложат уволиться по соглашению сторон, в случае согласия на это решение они единовременно получат 1—5 окладов...
Сейчас добиться увольнения рабочих будет просто: зарплата упала до 2/3 оклада из-за сокращения рабочей недели."
Что-то после таких новостей в целесообразность отставки Андерссона верится меньше.
А чтобы не впасть в уныние: АВТОВАЗ перенастроит LADA XRAY под большие колеса
"АВТОВАЗ начал поставки на СТО официальных дилеров LADA специального оборудования, которое позволит калибровать системы ABS и ESP под установку колес большего диаметра, сообщает "LADA XRAY Клуб" со ссылкой на руководителя "LADA Академия" Дмитрия Денисова.
По снимка, которые оказались в распоряжении источника, видно, что автомобиль можно будет адаптировать под колеса R17 и R18. Процесс настройки будет занимать меньше часа."
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
У нас как раз за последние пару лет многое на сервисе в лучшую сторону изменилось. Не знаю уж, новое руководство завода так повлияло или на самом сервисе руководство сменилось, но изменения к лучшему явные.
А можно по подробнее , что изменилось ? Можно в личку ...
Работая у очередного дилера 9 лет ( предыдущего , на котором пахал 10 лет , обанкротили ) , "пережил " пятерых начальников сервисного центра и не счесть мастеров цеха . Ничего , абсолютно ничего не меняется . Приходит новый начальник , призывает к трудовому подвигу , ИТР дружно кивают и тихо говоря : " буду я тут за копейки дергаться " , продолжают работать по принципу : "солдат спит , служба идет "...
Что говорить , в отделе по обеспечению коммерческими запчастями сидит 6 человек , которые с умным видом пялятся на комп , а толку ноль . Если на складе нет даже такой запчасти , как сцепление на Гранту . Спрашиваем , почему ??? Ответ : будет в плановой поставке , через неделю . Закажем или пускай клиент в магаз сбегает ...
Молчу про всякие гайки , резинки . Если болт сорвешь , беда !!!
Раньше у меня был запас всякого железа . Теперь нет . Мы же сервис европейского уровня ! У слесаря в верстаке , ничего , кроме инструмента не должно быть . Все , типа на складе . А там , ничего ...
[B]Big Kot[B] правильно написал , дайте нормальную зарплату , заинтересуйте исполнителя - потом требуйте .
А зарплата ... После того , как завод повысил стоимость нормочаса в 2 раза , моя зарплата упала в 3 раза . Вот такая арифметика ...
Простой пример . С ремонта движка по гарантии слесарю капало 3600 р , теперь ( с 13 года ) 1200 . Раньше я сам искал гарантийные дефекты , например приехала на ТО и заодно по гарантии заработаю . Сейчас же , даже у меня , НОРМА ! Гарантийных дефектов не вижу ...
Опять много букав , опять негатив . НО , все правда ...
Китыч, подняли стоимость нормочаса и упала зарплата это что в итоге жадность директора вашего? клиент то платит больше сейчас чем раньше...где деньги Зин?!
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Китыч, подняли стоимость нормочаса и упала зарплата это что в итоге жадность директора вашего? клиент то платит больше сейчас чем раньше...где деньги Зин?!
Богатые богатеют, бедные беднеют. Директор то поди новый лексус себе присматривает.