Цитата:
Сообщение от Китыч
Сейчас же , даже у меня , НОРМА ! Гарантийных дефектов не вижу ...
|
Именно так и есть. Почти у всех дилеров, почти всех марок. Почему почти? Будем считать, что где то существует дилер, который работает по другому, но я таких не видел.
Цитата:
Сообщение от Китыч
если дефект докажешь . Чтобы его правильно доказать , надо закупить кучу спец оборудования
|
Не видел ни один дилерский сервис, у которого был бы нормальный комплект специнструмента и диагностического оборудования. Особливо это касается нашемарок.
Для себя же, я на инструмент, оборудование и документацию денег не жалею. Даже если оно частично и дублирует друг друга или пригодится раз в год. Поэтому, по профильным видам работ профильных марок у меня соснет любой дилерский сервис в нашей стране.
К чему я это все.
Мои маленькие любители чиниться по гарантии и успокаивать себя мантрами по наличию оной
1. Читайте Китыча внимательно. Правда, она может нелицеприятна, но хотя бы даст представление, что делают с машиной в стенах этих мерзотнейших заведений, под названием "официальный дилер".
2. Если вдруг так получилось, что дефект неявный, плавающий и прочее, в этом духе, требующий времени для его поиска больше 20 минут. постарайтесь выйти напрямую на механика, который будет заниматься вашей машиной. И компенсируйте ему потраченное на нее время. Цена вопроса компенсации - 300-500 за час. Ну т.е. сунуть мятый стольник - можно быть посланным в сторону, характеризуемую повышенной мужской генитальностью. Это в лучшем случае. В худшем, если сильно заденете - можно подивиться выходу из строя каких то весьма недешевых агрегатов. Хороший механик всегда знает, как сделать так, что бы ответка за быдлячество и хамство достигла цели с максимальным эффектом.
Топанье ногами, грозные письма на завод и прочее - эффект будет минимальный. Вы хоть обосритесь, но заставить вдумчиво подходить механика к машине забесплатно не получится. А гарантийные ремонты это и есть бесплатная нагрузка в дилерских сервисах нашей страны.
Сейчас все автопроизводятлы начали компании по реорганизации сервисной сети.
Только вот, есть одна печаль. Изменится внешний антураж. А вот качество самих работ станет, с очень большой долей вероятности, еще хуже.