Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 09:08   #17618
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 15

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Сейчас же , даже у меня , НОРМА ! Гарантийных дефектов не вижу ...
Именно так и есть. Почти у всех дилеров, почти всех марок. Почему почти? Будем считать, что где то существует дилер, который работает по другому, но я таких не видел.
Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
если дефект докажешь . Чтобы его правильно доказать , надо закупить кучу спец оборудования
Не видел ни один дилерский сервис, у которого был бы нормальный комплект специнструмента и диагностического оборудования. Особливо это касается нашемарок.
Для себя же, я на инструмент, оборудование и документацию денег не жалею. Даже если оно частично и дублирует друг друга или пригодится раз в год. Поэтому, по профильным видам работ профильных марок у меня соснет любой дилерский сервис в нашей стране.

К чему я это все.
Мои маленькие любители чиниться по гарантии и успокаивать себя мантрами по наличию оной
1. Читайте Китыча внимательно. Правда, она может нелицеприятна, но хотя бы даст представление, что делают с машиной в стенах этих мерзотнейших заведений, под названием "официальный дилер".
2. Если вдруг так получилось, что дефект неявный, плавающий и прочее, в этом духе, требующий времени для его поиска больше 20 минут. постарайтесь выйти напрямую на механика, который будет заниматься вашей машиной. И компенсируйте ему потраченное на нее время. Цена вопроса компенсации - 300-500 за час. Ну т.е. сунуть мятый стольник - можно быть посланным в сторону, характеризуемую повышенной мужской генитальностью. Это в лучшем случае. В худшем, если сильно заденете - можно подивиться выходу из строя каких то весьма недешевых агрегатов. Хороший механик всегда знает, как сделать так, что бы ответка за быдлячество и хамство достигла цели с максимальным эффектом.

Топанье ногами, грозные письма на завод и прочее - эффект будет минимальный. Вы хоть обосритесь, но заставить вдумчиво подходить механика к машине забесплатно не получится. А гарантийные ремонты это и есть бесплатная нагрузка в дилерских сервисах нашей страны.

Сейчас все автопроизводятлы начали компании по реорганизации сервисной сети.
Только вот, есть одна печаль. Изменится внешний антураж. А вот качество самих работ станет, с очень большой долей вероятности, еще хуже.
Evgenevitch вне форума   Вверх