Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda
|
Любопытно, спасибо. Еще чуть-чуть, и про судьбы Нивы-3 и Шнивы-2 мы, похоже, будем знать все самое главное.
Помимо основной темы есть моменты, заставляющие задуматься:
Цитата:
В апреле на ОПП приезжал Николя Мор. Он посмотрел бывшее производство и спросил: как же вам удалось такой завод в одночасье разрушить? Зачем? Вазовцы только плечами пожали: приказ Андерссона. После этого Мор дал указание заводской команде экономистов еще раз подробно просчитать экономическую эффективность передачи ОПП в аренду «Ижспецмашу» и сравнить ее с возможностью делать то же самое, но самим.
А пока экономисты работают над этой темой, возникла другая — сотрудничество с GM-«АвтоВАЗ». Последние две недели были посвящены этому проекту, готовилось очень серьезное коммерческое предложение. Сами «джиэмовцы» такой расклад тоже приветствовали, он снимал с них головную боль строительства и решал почти все «кузовные» проблемы «ШНивы-2».
|
Но с другой стороны:
Цитата:
Но днем по заводу распространили заявление Мора: «АвтоВАЗ» по собственной инициативе отзывает предложение для СП. И все, никаких комментариев! «Джиэмовцы» сами пребывают в недоумении, чтоб не сказать в легком шоке.
|
Это к тому, что для критики того или иного управленца, нужно полностью, от и до знать его планы, а не только публичную информацию!
Есть вроде бы логичное объяснение перипетий судьбы Шнивы-2:
Цитата:
делясь агрегатами с СП, «АвтоВАЗ» де-факто растит конкурента «Ниве-3». Конкурента, надо сказать, весьма грозного, так как дизайн и конструкция «ШНивы-2» значительно интереснее того, что у «АвтоВАЗа» получается в проекте «Нива-3». Особенно, конечно, дизайн: «ШНива-2» выглядит очень эффектно, современно, брутально. А «Нива-3» с навязчивыми до зубовного скрежета Х-образными выштамповками на боковинах смотрится невыразительно и даже немного нелепо. Этот дизайн — провал Стива Маттина.
Понятно, что выберет покупатель, даже если «ШНива-2» будет дороже на 50-100 тыс. руб.
|
Но в действительности в нашем "уравнении" есть еще одна "неизвестная" - Дастер. Его продажам и Нива-3, и Шнива-2 могут изрядно повредить. Потому хочется надеяться, что "проходимец" с философией Лады 4х4 в линейке Лада-Рено-Ниссан сохранится. И логично, как будто, им сделать Ниву-3.
Рецепт вроде бы в статье дан: агрегатная платформа АвтоВАЗа+ кузов по типу Шевроле Нивы-2 и + Х-дизайн Стива Маттина. По отдельности все готово, осталось объединить.
