Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 23:03   #17692
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 15

Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda Посмотреть сообщение
А Николя Мор не прост. Рекомендую - http://info.drom.ru/misc/41998/
Любопытно, спасибо. Еще чуть-чуть, и про судьбы Нивы-3 и Шнивы-2 мы, похоже, будем знать все самое главное.
Помимо основной темы есть моменты, заставляющие задуматься:
Цитата:
В апреле на ОПП приезжал Николя Мор. Он посмотрел бывшее производство и спросил: как же вам удалось такой завод в одночасье разрушить? Зачем? Вазовцы только плечами пожали: приказ Андерссона. После этого Мор дал указание заводской команде экономистов еще раз подробно просчитать экономическую эффективность передачи ОПП в аренду «Ижспецмашу» и сравнить ее с возможностью делать то же самое, но самим.
А пока экономисты работают над этой темой, возникла другая — сотрудничество с GM-«АвтоВАЗ». Последние две недели были посвящены этому проекту, готовилось очень серьезное коммерческое предложение. Сами «джиэмовцы» такой расклад тоже приветствовали, он снимал с них головную боль строительства и решал почти все «кузовные» проблемы «ШНивы-2».
Но с другой стороны:

Цитата:
Но днем по заводу распространили заявление Мора: «АвтоВАЗ» по собственной инициативе отзывает предложение для СП. И все, никаких комментариев! «Джиэмовцы» сами пребывают в недоумении, чтоб не сказать в легком шоке.
Это к тому, что для критики того или иного управленца, нужно полностью, от и до знать его планы, а не только публичную информацию!

Есть вроде бы логичное объяснение перипетий судьбы Шнивы-2:
Цитата:
делясь агрегатами с СП, «АвтоВАЗ» де-факто растит конкурента «Ниве-3». Конкурента, надо сказать, весьма грозного, так как дизайн и конструкция «ШНивы-2» значительно интереснее того, что у «АвтоВАЗа» получается в проекте «Нива-3». Особенно, конечно, дизайн: «ШНива-2» выглядит очень эффектно, современно, брутально. А «Нива-3» с навязчивыми до зубовного скрежета Х-образными выштамповками на боковинах смотрится невыразительно и даже немного нелепо. Этот дизайн — провал Стива Маттина.

Понятно, что выберет покупатель, даже если «ШНива-2» будет дороже на 50-100 тыс. руб.
Но в действительности в нашем "уравнении" есть еще одна "неизвестная" - Дастер. Его продажам и Нива-3, и Шнива-2 могут изрядно повредить. Потому хочется надеяться, что "проходимец" с философией Лады 4х4 в линейке Лада-Рено-Ниссан сохранится. И логично, как будто, им сделать Ниву-3.
Рецепт вроде бы в статье дан: агрегатная платформа АвтоВАЗа+ кузов по типу Шевроле Нивы-2 и + Х-дизайн Стива Маттина. По отдельности все готово, осталось объединить.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх