Да без разницы как назвать гранта или калина.
Все это одно и тож.
всё одно и тоже, но увы... Калину 10 лет склоняли по всем телерадиоканалам и народ уже стесняется её покупать, а Гранта - это типа звучит иначе, мне думается так.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Любопытно, спасибо. Еще чуть-чуть, и про судьбы Нивы-3 и Шнивы-2 мы, похоже, будем знать все самое главное.
Помимо основной темы есть моменты, заставляющие задуматься:
Цитата:
В апреле на ОПП приезжал Николя Мор. Он посмотрел бывшее производство и спросил: как же вам удалось такой завод в одночасье разрушить? Зачем? Вазовцы только плечами пожали: приказ Андерссона. После этого Мор дал указание заводской команде экономистов еще раз подробно просчитать экономическую эффективность передачи ОПП в аренду «Ижспецмашу» и сравнить ее с возможностью делать то же самое, но самим.
А пока экономисты работают над этой темой, возникла другая — сотрудничество с GM-«АвтоВАЗ». Последние две недели были посвящены этому проекту, готовилось очень серьезное коммерческое предложение. Сами «джиэмовцы» такой расклад тоже приветствовали, он снимал с них головную боль строительства и решал почти все «кузовные» проблемы «ШНивы-2».
Но с другой стороны:
Цитата:
Но днем по заводу распространили заявление Мора: «АвтоВАЗ» по собственной инициативе отзывает предложение для СП. И все, никаких комментариев! «Джиэмовцы» сами пребывают в недоумении, чтоб не сказать в легком шоке.
Это к тому, что для критики того или иного управленца, нужно полностью, от и до знать его планы, а не только публичную информацию!
Есть вроде бы логичное объяснение перипетий судьбы Шнивы-2:
Цитата:
делясь агрегатами с СП, «АвтоВАЗ» де-факто растит конкурента «Ниве-3». Конкурента, надо сказать, весьма грозного, так как дизайн и конструкция «ШНивы-2» значительно интереснее того, что у «АвтоВАЗа» получается в проекте «Нива-3». Особенно, конечно, дизайн: «ШНива-2» выглядит очень эффектно, современно, брутально. А «Нива-3» с навязчивыми до зубовного скрежета Х-образными выштамповками на боковинах смотрится невыразительно и даже немного нелепо. Этот дизайн — провал Стива Маттина.
Понятно, что выберет покупатель, даже если «ШНива-2» будет дороже на 50-100 тыс. руб.
Но в действительности в нашем "уравнении" есть еще одна "неизвестная" - Дастер. Его продажам и Нива-3, и Шнива-2 могут изрядно повредить. Потому хочется надеяться, что "проходимец" с философией Лады 4х4 в линейке Лада-Рено-Ниссан сохранится. И логично, как будто, им сделать Ниву-3.
Рецепт вроде бы в статье дан: агрегатная платформа АвтоВАЗа+ кузов по типу Шевроле Нивы-2 и + Х-дизайн Стива Маттина. По отдельности все готово, осталось объединить.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Это к тому, что для критики того или иного управленца, нужно полностью, от и до знать его планы, а не только публичную информацию!
Насколько я знаю, пока планов как таковых нет. Пока разгребут наследство Андерссона, пока среагируют на текущие и сиюминутные проблемы... Потом Мор отчитается перед основным акционером и будет разрабатываться новая стратегия развития. Предположу что конкретный продуктовый портфель АвтоВАЗа будет озвучен в августе на ММАС-2016. Но без указания конкретных сроков запуска в производство.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Но в действительности в нашем "уравнении" есть еще одна "неизвестная" - Дастер. Его продажам и Нива-3, и Шнива-2 могут изрядно повредить
По последней инфе НьюДастер будет на агрегатах Х трейла это другой ценовой сегмент ближе к 1.5 ляма в нынешнем сегменте у реношников останется только Каптур.Не думаю что Шнива 2 и Нива -3 будут с ним конкурировать.Вот конкуренция между собой действительно возможна особенно в свете того что силовой агрегат вроде должен был быть одинаков ,вообще "братские" обьятия партнеров по альянсу могут Ладу как бренд превратить в глубоко убыточный проект ,при этом скажем сам завод сделать прибыльным за счет сборки машин альянса . Такая вот перспектива .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Х дизайн мимолётен, для НИВЫ вообще станет роковой ошибкой. НИВА - легенда в своём роде, и ей важно сохранить в дизайне родовые черты, узнаваемые штрихи. Что далеко ходить, в Шниве2 узнаваемы черты Шнивы...
Х дизайн мимолётен, для НИВЫ вообще станет роковой ошибкой. НИВА - легенда в своём роде, и ей важно сохранить в дизайне родовые черты, узнаваемые штрихи. Что далеко ходить, в Шниве2 узнаваемы черты Шнивы...
о чём речь, смотрите фото Нивы/Шнивы... как же надо было так умудриться Ниву прос..ать в угоду GM!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
По последней инфе НьюДастер будет на агрегатах Х трейла это другой ценовой сегмент ближе к 1.5 ляма в нынешнем сегменте у реношников останется только Каптур.Не думаю что Шнива 2 и Нива -3 будут с ним конкурировать.
Странно будет: Колеос вроде бы - прямой конкурент Икс-трейла, даже если чуть покрупнее окажется. А тут Дастер. Но если новый Дастер и правда будет дороже Каптюра, как раз ниша для Нивы-3 по цене Дастера освобождается. Поглядим, короче.
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Х дизайн мимолётен, для НИВЫ вообще станет роковой ошибкой. НИВА - легенда в своём роде, и ей важно сохранить в дизайне родовые черты, узнаваемые штрихи.
Да, Ниве-3 лучше бы быть потрадиционнее ы дизайне: АвтоВАЗ вряд ли свою не самую массовую модель, которой Нива-3 скорее всего будет, сможет "рестайлить" раз в 2-3 года. Но это неплохо, потому что не нужно для "проходимца".
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!