Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 09:34   #105
Освоившийся
 
Аватар для ixbt
 
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44 ixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от PaynE Посмотреть сообщение
Просто не понял метка должна при прогретом двигателе быть правее прорези при работающем или не работающем двигателе? Или она должна быть в одинаковом положении что на работающем, что на не работающем двигателе?
При неработающем может быть где угодно. При работе смотри 1 пост.
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1466145455
Цитата:
Сообщение от PaynE Посмотреть сообщение
При остановленном двигателе нажатие на ремень между шкивов сдвигает метку вправо и возвращает при прекращении надавливания
Все верно.
Миниатюры
user15177_pic21058_1423480719.jpg  

Последний раз редактировалось ixbt; 17.06.2016 в 10:20..
ixbt вне форума   Вверх