Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2016, 16:30   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 31
Вес репутации: 14 PaynE не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
если это 90 гр,то не правильно
А на фото это те же 90-100 градусов но при НЕ работающем двигателе (фото сдела сразу после записи видео при 2500 об/мин).

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Просто не понял метка должна при прогретом двигателе быть правее прорези при работающем или не работающем двигателе? Или она должна быть в одинаковом положении что на работающем, что на не работающем двигателе?

При остановленном двигателе нажатие на ремень между шкивов сдвигает метку вправо и возвращает при прекращении надавливания

Последний раз редактировалось PaynE; 16.06.2016 в 16:51..
PaynE вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.