А на кой их фиксировать, если шкивы с них снимаешь для доступа к помпе?
Ты имеешь ввиду ремень?Какие шкивы?Ремень генератора снимать надо. А Помпа внизу над коленвалом, а рядом с распредвалами нет ничего. Распредвалы фиксируешь чтобы не проворачивались.
Последний раз редактировалось ixbt; 09.06.2016 в 13:32..
Речь шла о нюансах замены комплекта ГРМ. Что нужен спецключ для натяжного ролика, фиксатор распредвалов Ридотписался, что фиксатор распредвалов нужен только, если помпу менять.
Но если помпу менять, надо снимать заднюю крышку ГРМ, а без снятия шкивов распредвалов это не получится. И необходимость их фиксации непонятна. Если крышку, помпу не трогать - шкивы на месте - фиксируй на здоровье.
Возможно, он имел в виду необходимость фиксации как раз для их снятия, чтоб не заморачиваться ещё с ключом, удерживающим распредвалы когда болт крутишь.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Шкивы то снимать придется! Короче, блокиратор нужен при снятии шкивов, а их приходится снимать не только в двух описанных случаях, но также и при переклейке ГБЦ....
Шкивы то снимать придется! Короче, блокиратор нужен при снятии шкивов
vovk, шкивы снимать надо, зачем тогда их фиксировать, чтобы болты распредвалов открутить???
так они итак нормально откручиваются без фиксации: 5-ая передача в КПП и вперед откручивать...
или это какая-то новая методика замены???
Шобы поменять помпу надо шкивы распредвалов снимать?
Курят что-то проектировщики на ВАЗе, и доступ к помпе возможен после снятия задней крышки ГРМ. А её не снимешь без снятия шкивов распредвалов. Для удобства снятия этих шкивов их блокируют спецприблудой и крутят фиксирующие болты. Можно не блокировать, тогда придётся держать каждый по отдельности тоже чем-то.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !