Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Елизавета Попова, У терраавто уже была попытка наладить улучшение качества обслуживания в своих центрах.
|
Добрый день еще раз. Спасибо большое за Ваше мнение, это говорит о том, что действительно есть над чем работать. Очень жаль, что Вы имеете негативный опыт обращения в наш автоцентр. Но мы все равно будем стараться улучшить наш сервис, и подобные отзывы помогают нам в данной работе.
Конечно есть сложности, необходимо предпринимать меры, а также наличие инициативных и неравнодушных сотрудников и клиентов) В любом случае, я буду стараться.
Что касается тех моментов,которые Вы описали, у меня к Вам несколько вопросов:
1) по поводу обслуживания и покупки машины - разговаривали ли Вы в прошлом с руководителями отдела сервиса или отдела продаж по поводу описанного Вами обслуживания? звонили ли Вам из нашей Клиентской Службы?
2) относительно покупки автомобиля в trade-in. Поясните пожалуйста, вы все-таки совершили данную покупку - приобрели автомобиль в трейд-ин в нашем автоцентре?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Shur_SPB, а чего тут дополнять, тему немного назад пролистать всего лишь. К системе терравто доверия не имею, и стараюсь обходить стороной, что и всем знакомым рекомендую.
|
Сергей, добрый вечер.
Очень жаль, что мы потеряли Ваше расположение и доверие. Мы в любом случае будем стараться улучшить наш сервис и реабилитировать себя в глазах разочарованных клиентов. И я надеюсь, что Вы не откажетесь от взаимодействия с нами, чтобы исправить ситуацию.
Не могли бы Вы пояснить, что стало причиной недовольства нашими услугами? Спасибо
