Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 14:11   #2
Сибирская группировка
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 126
Записей в дневнике: 32
Вес репутации: 16 Andy117 не успел проявить себя
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:Если цветная схема не понятна,то вот для обычного восприятия схема запитки вентилторов СОД и кондиционера в твоей комплектации авто :
Смотрел я на цветную (люкс) и думал - то ли лыжи не едут, то ли я ... чего то не понимаю.
Посмотрел "для обычного восприятия" - вывод тот же.

Выходит, что когда включено реле основного вентилятора (большая скорость), то включаются оба вентилятора - основной на полную, кондея на пониженную.
А когда срабатывает реле основного вентилятора (малая скорость) или реле вентилятора кондея, то опять же включаются оба вентилятора , только наоборот - основной на пониженной, а кондея на полную.
Либо я не понял схему, либо не просек фишку - чем одно лучше другого?
И вообще нужен ли и используется ли режим, когда включено только реле основного вентилятора (большая скорость)?

P.S. Если глядеть только на исполнительные цепи, то возможен еще вариант, когда оба вентилятора работают на полной скорости. Вот тут разница будет заметна.
Интересно, какие варианты включения реально работают и при каких условиях:
0 0
0.5 1
1 0.5
1 1

Последний раз редактировалось Andy117; 28.06.2016 в 14:22..
Andy117 вне форума   Вверх