Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Я не про тот большой на 50А красный,а про тот который F5 (судя по обозначенияем на крышке,и у меня там написано 25А)
Значит так ,оба предохранителя стоят на планке реле в тоннеле КПП под торпедо!!!
В монтажном блоке данный предохрантитель это моторчик печки (поставь туда на 30 !!!Это так на будуюшее...)
Вот планка ,и там два преда ,о которых я выше писал : http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1332267394
А вот как запитаны вентиляторы в твоей комплектации (у меня точно такая жа как твоя, но в кузове универсал,-была...) http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1307480966
зы:Если цветная схема не понятна,то вот для обычного восприятия схема запитки вентилторов СОД и кондиционера в твоей комплектации авто :
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Андрей710
зы:Если цветная схема не понятна,то вот для обычного восприятия схема запитки вентилторов СОД и кондиционера в твоей комплектации авто :
Смотрел я на цветную (люкс) и думал - то ли лыжи не едут, то ли я ... чего то не понимаю.
Посмотрел "для обычного восприятия" - вывод тот же.
Выходит, что когда включено реле основного вентилятора (большая скорость), то включаются оба вентилятора - основной на полную, кондея на пониженную.
А когда срабатывает реле основного вентилятора (малая скорость) или реле вентилятора кондея, то опять же включаются оба вентилятора , только наоборот - основной на пониженной, а кондея на полную.
Либо я не понял схему, либо не просек фишку - чем одно лучше другого?
И вообще нужен ли и используется ли режим, когда включено только реле основного вентилятора (большая скорость)?
P.S. Если глядеть только на исполнительные цепи, то возможен еще вариант, когда оба вентилятора работают на полной скорости. Вот тут разница будет заметна.
Интересно, какие варианты включения реально работают и при каких условиях:
0 0
0.5 1
1 0.5
1 1
Последний раз редактировалось Andy117; 28.06.2016 в 14:22..
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Andy117, такая схема используется, как я понял, на авто с егазом. У вас такая? Если да, то так и есть. Всегда крутятся оба пропеллера, либо основной на полсилы кондейный на макс (первая скорость) либо основной на полную кондейный на полсилы (вторая скорость).
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Andy117, такая схема используется, как я понял, на авто с егазом. У вас такая?
Нет, К1 с тросиком.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вариант 1
Калина 1. Кондиционер Панасоник, Эбу БОш\М73 ,скрутка присутствует:
Включение основного вентилятора ,малая скорость +вентилятор кондиционера
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость +вентилятор кондиционера
принудительно включен кондиционер ,всёравно все крутиться вместе !
А условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера?
Т.е., к примеру, цифры и условия от фонаря:
T = 102, основной малая скорость, кондея на полную
Т = 103, основной большая скорость, кондея наполовину
Т = 110, оба на полную
при включении кондея, его вентилятор на полную всегда
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Andy117
А условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера?
Условия включения кондиционера банальные -нажал на кнопку и он должен заработать (наиглупейший вопрос из разрадя Блондинки !)
Эбу видит что ,нажата кнопка включения и по алгоритму в своём ПО ВСЕГДА включает основной вентилятор на малую скорость !
Малая скорость будет работать пока не будет ВЫключен ,принудительно ,кондиционер кнопкой !(в некоторых ЭБУ вентилятор СОД продолжает свою работу еще минуту на малой скорости ,таков алгоритм в ПО !)
Температурные режимы сохраняются при включенном кондиционере .если Т полезет вверх ,то основной вентилятор включиться на Максимальную скорость по ДТОЖ !
Температуры включения основного вентилятора :
Первая скорость -101гр
Вторая скорость -105гр
Для особо голословных и продвинутых со своими доморощенными программульками в самартфонах и прочих БК !!! Эти параметры могут варьироваться в небольших пределах ,зависит от конкретного ПО в конкретном ЭБУ !
зы: Этот алгоритм действителен для авто с троссовым дроселем и ЭБУ БОШ и М73 !!!
И данная схема только для таковых авто : http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1461506013
За авто с Е-газ ,тут никто толком не желает разбираться, что и как работает, и что куда подключено !
Я ,чтобы разобраться во всём этом ,не собираюсь покупать еще два авто (Е-газ о 8ми клапнах и Е-газ о 16кл ),так что соизвольте сами разобраться в своих проводах ,и в том что там накуевертил Автоваз !
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Условия включения кондиционера банальные -нажал на кнопку и он должен заработать (наиглупейший вопрос из разрадя Блондинки !)
Я не про включение кондиционера спрашивал, а про условия включениявентиляторов и скоростивентилятора кондиционера.
Просто по схеме получается, что нельзя включить только один вентилятор. Всегда включаются оба, только на разных скоростях и вариантов включения 3:
т.е. если я правильно понял
Цитата:
Т°С | основной | кондея
101°С | малая | большая
105°С | большая | малая
105°С | большая | большая (если включен кондиционер)
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Andy117
а про условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера.
Еще раз для всех КТО в ТАНКЕ ИЛИ солнце вдарило слишком сильно в мозжечок :
Вентилятор СОД в авто один !Он умеет работать на разных скоростях !работой вентилятора СОД управляет ЭБУ .У него есть два канала управления.На каждом канале стоит свое реле включения нужной скорости !
ПРи Т=101гр включается первая ,малая скоросоть вентилтора СОД !
При достяжении Т=105 гр включается реле максимальной скорости !
Вентилятор кондиционера имеет только одно постоянную скоросоть (Это для комплектаций К1 с троссовыми ДУ только относиться !На К1 с Е-газ_ом, там ваще вариантов тьма -завод чудил ,чудит и продалжает рожать Дебилов вместо Героев !)
Вентилятор кондиционера(если скрутки вентиляторов разъёденены ,у нормальных граждан ,или отсутствовали уже сразу с завода на таких комплектациях авто ) включается от датчика давления фриона !
Во всех остальных случаях (при наличии скрутки )Он будет крутиться всегда вместе с основным ,Так как он подцеплен в паралель основному (Для этого скрутки и разносили в своё время !!!!!!!!!!!!!!!!)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andy117
Просто по схеме получается, что нельзя включить только один вентилятор
На данный вопрос отвечу фразой из известного к\ф :
...А вы не читайте на ночь Советских газет.....
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Andy117
Интересно, какие варианты включения реально работают и при каких условиях:
Вариант 1
Калина 1. Кондиционер Панасоник, Эбу БОш\М73 ,скрутка присутствует:
Включение основного вентилятора ,малая скорость +вентилятор кондиционера
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость +вентилятор кондиционера
принудительно включен кондиционер ,всёравно все крутиться вместе !
Вариант 2
Калина 1 кондиционер Панасоник ,Эбу БОШ\М73 скрутка отсутствует :
включение основного вентилятора,малая скорость ,- вентилятор кондиционера молчит
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость ,- вентилятор кондиционера молчит
Принудительно включен кондиционер .
Основной вентилятор включается на малую скорость (таков алгоритм в ПО )
Вентилятор кондиционера включиться только по датчику давления фриона в системе !
даже если принудительно кондиционер отключили ,то вентилятор кондиционера будет работать какое-то время, пока не устаканиться давление в системе .
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вариант 1
Калина 1. Кондиционер Панасоник, Эбу БОш\М73 ,скрутка присутствует:
Включение основного вентилятора ,малая скорость +вентилятор кондиционера
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость +вентилятор кондиционера
принудительно включен кондиционер ,всёравно все крутиться вместе !
Вариант 2
Калина 1 кондиционер Панасоник ,Эбу БОШ\М73 скрутка отсутствует :
включение основного вентилятора,малая скорость ,- вентилятор кондиционера молчит
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость ,- вентилятор кондиционера молчит
Принудительно включен кондиционер .
Основной вентилятор включается на малую скорость (таков алгоритм в ПО )
Вентилятор кондиционера включиться только по датчику давления фриона в системе !
даже если принудительно кондиционер отключили ,то вентилятор кондиционера будет работать какое-то время, пока не устаканиться давление в системе .
Приветствую. Я новичок на форуме. Суть проблемы такая, разбил радиатор кондея на калине люкс 2008. Заменили его на новый но фреон не залил. Постоянно включается вентилятор "конденсора", может ли проблема быть связана с отсутствием фреона? даже если я не включаю кондиционер.