Оратор
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,887
|
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 15
Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda
В общем и целом, АвтоВАЗ толкает ожидающих Весту Кросс к конкурентам... А ожидающих достаточно много.
|
Согласен. Жаль, но продуктово-эмоциональный всплеск после апреля 2016г. сошел на нет и, похоже, утрачен навсегда.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Москаль, вот и я о чём! Такое ощущение, что Весту-кросс хоронит альянс под своей платформой В0!
|
Тут еще очень интересный момент: как увеличивать объемы экспорта, когда все модели на "не своих" (читай: на В0) платформах в Европу не пускают? Из моделей не 10+ возрастом есть только Веста-седан, а универсал бы ой как не помешал.
А вместо этого:
"универсал Lada Kalina Cross может обзавестись спецверсией под названием Black Line. Этот вариант исполнения будет отличаться от остальных окрашенной в черный крышей, наличием оригинальных двухцветных 15-дюймовых дисков и декоративных наклеек на порогах, а также особой обивкой сидений."
Цитата:
Сообщение от Москаль
Собственно Мор меж двух огней ,где то намедни попадалась новость о встрече Мора с представителем президента и судя по пожеланиям , ежели государство дает деньги и преференции альнсу,то авто разработано должно на Вазе русскими инженерами плюс комплектующие отечественного разлива . С другой стороны должен обеспечить прибыльность завода ,а выпуск новых моделей чреват большими тратами.Собственно опять же была инфа ,что Хрюндели в плюс по прибыли выйдут к концу года ,так что запуск новых моделей скорее всего случится не раньше следующего года. и с Вестой кросс именно проблема ,если её продавать дороже Хрея она может не пойти ,а если в цену или дешевле ,то Хрюнделю прибыльности не видать как от осла уши.
|
Честно говоря, даже удивительно, как это из базовой комплектации Весты еще не пропали ПБ пассажира и ESC при одновременном повышении цены тысяч этак на 15 [легчайшая ирония]. Причем живой пример перед глазами: вторая снизу комплектация Икс-рея на старте продаж стоила 629т.р. с двигателем Ниссан, сейчас - уже 644 т.р. с вазовским двигателем 106 л.с.
Добавлено через 14 минут
И для настроения.
Слушок, но приятный)
АВТОВАЗ о преемнике Lada 4x4
"Нельзя исключать того варианта, что АВТОВАЗ воспользуется наработками, полученными при создании Весты. Это в буквальном смысле означает, что преемник Lada 4х4 может быть построен на «тележке» B/C. Есть ли для этого предпосылки? Да, таковые имеются:
во-первых, Lada Vesta Cross прочили полный привод, и даже если от него отказались для универсала, то не стоит забывать, что дыма без огня не бывает;
во-вторых, платформа B/C предполагает создание автомобиля сегмента C, и первой моделью Lada в этом классе, скорее всего, станет SUV.
в-третьих, согласно некоторым документам, которые мы избирательно покажем ниже, конец жизненного цикла Lada Priora, выпускающейся на третьей линии — возможной «нитке» для производства преемника Lada 4х4, практически совпадает со стартом новых моделей сегмента SUV. То есть может вырисовываться такая ситуация: запуск новой модели с постепенным увеличением объёмов и обратно пропорциональным сокращением Приоры."
От себя добавлю про экспорт: без 4х4 (хоть старой, хоть новой) не видать АвтоВАЗу сколь-нибудь заметных продаж в Европе.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
|