Судьба LADA Vesta Cross еще не определена
"23 июня 2016 года на АВТОВАЗе Совету директоров предприятия был представлен среднесрочный план развития, который определяет цели компании на ближайшее время. Помимо прочего, документ содержит информацию об актуализированной продуктовой стратегии автогиганта. Но сам документ еще не утвержден.
В пресс-службе предприятия "АвтоСреде" подтвердили, что в документе, в том числе, содержаться планы развития продуктовой линейки LADA. Но официальный представитель предприятия подчеркнул, что никаких решений на прошедшем мероприятии принято не было. Среднесрочный план развития принят к рассмотрению членами Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ".
Как сообщалось ранее, представленный план предполагает предоставление автогиганту финансовой помощи со стороны акционеров, но объем и форма этой помощи будут объявлены лишь в начале осени 2016 года. Вероятно, именно от решения этого вопроса и будет зависеть судьба новых проектов АВТОВАЗа, включая постановку на конвейер универсала повышенной проходимости LADA Vesta Cross."
Вот и проверим акционеров на адекватность, повторюсь.
"АВТОВАЗ" МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ НОВЫЙ "БЮДЖЕТНИК"
"Попутно глава "АвтоВАЗа" поделился и некоторыми планами по расширениию модельного ряда завода. В частности, Мор не исключил, что "АвтоВАЗ" может разработать для российского и зарубежного рынков недорогой, доступный и красивый автомобиль. "Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн "Рено" сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России", - отметил Мор."
А так хотелось услышать от Николя Мора конкретики. Именно Квид, увы, нам не нужен: 0 звезд по безопасности мы уже переросли.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
...что "АвтоВАЗ" может разработать для российского и зарубежного рынков недорогой, доступный и красивый автомобиль. "Такую машину – хорошую, красивую и дешевую...
Да, автомобилей "Ока" осталось мало на дорогах, пора бы пополнить. ))
просто Рено-Ниссан выделили им уже проверенную недорогую платформу, чтобы с нуля ничего не создавать.
о чём и речь, платформа недорогая, как я обозвал-ширпотреб, ибо массово пользуется во многих моделях разных автомарок...
только вот почему-то изначальная дешевизна превратилась в дорогой Дастер/Террано, да и ИКСрей на В0 по ценнику вышел дороже Весты, которая не на В0, отчего так???
ЗЫ
я против дорогих автомобилей, ибо не принимаю авто как роскошь!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
именно от решения этого вопроса и будет зависеть судьба новых проектов АВТОВАЗа, включая постановку на конвейер универсала повышенной проходимости LADA Vesta Cross
я думаю так, два кросса Рено-Ниссан выпускать не будет, ибо Веста конкурент и по ценнику и по эргономике с ИКС-Дастеро-кроссом.
мне кажется Весту-кросс похоронят, или сделают простым универсалом, а ИКС-кросс останется единственным новым кроссом... ведь он на лягушачьи лапки альянсу наступать не будет, ибо модель в доску своя)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Smitn, c этим не поспоришь, но до сих в памяти изумление "товарищей" из альянса, которые нахваливали вазовский лоу-кост, при этом приговаривая: "Какая дешёвая у вас получилась Гранта, у нас Логан по себестоимости дороже выходит..."
Я это всё к тому, что мы, россияне и инженеры АВТОВАЗа соответсвенно, не "бабуины из Зимбабве", мы можем делать свои автомобили, на своей собственной платформе, а для стабильности качества пусть нам помогут и окажут необходимое содействие, вот это будет честное партнёрство с альянсом! А пока я чувствую, что наё..вают, но не знаю где...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
я думаю так, два кросса Рено-Ниссан выпускать не будет, ибо Веста конкурент и по ценнику и по эргономике с ИКС-Дастеро-кроссом.
мне кажется Весту-кросс похоронят, или сделают простым универсалом, а ИКС-кросс останется единственным новым кроссом... ведь он на лягушачьи лапки альянсу наступать не будет, ибо модель в доску своя)))
Рено-Ниссан уже на такие "грабли" наступал: хотели больше Логанов-Сандер и он-До вместо Грант и Калин продавать, а в итоге от задирания цен на Лады получили не дополнительную прибыль, а сокрушительный удар от Хендай-Киа. Пришлось все-таки продажи Грант поддерживать скидками и акциями.
И, в свете последних новостей, все больше убеждаюсь, что без Андерссона не было бы ни Весты, ни Икс-рея. Очень хотелось бы ошибиться, и увидеть осенью 2016г. товарные Весты-кросс.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Я это всё к тому, что мы, россияне и инженеры АВТОВАЗа соответсвенно, не "бабуины из Зимбабве", мы можем делать свои автомобили, на своей собственной платформе, а для стабильности качества пусть нам помогут и окажут необходимое содействие, вот это будет честное партнёрство с альянсом! А пока я чувствую, что наё..вают, но не знаю где...
Поддерживаю и в тему новость:
Российский АвтоВАЗ привлечет европейцев своим новым сайтом
"Тольяттинцы обновили свой сайт для европейских покупателей. Первыми с обновленной страничкой «АвтоВАЗа» смогут познакомиться немцы, о чем было объявлено на аккаунте АвтоВАЗа в Facebook.
Обновленный сайт «вазовцев» оформлен в новой корпоративной стилистике компании. Впрочем, нельзя не отметить некоторые нюансы — в частности, на официальном портале LADA наличествует Lada Vesta, официальные поставки которой на местный рынок стартуют не раньше конца этого года.
Ну и наконец, на немецкой страничке «АвтоВАЗа» отсутствует Lada XRAY, что объясняется ее «тележкой» французского происхождения — за нее «вазовцам» приходится платить необходимостью согласия последних на старт продаж в той или иной стране. Что неудивительно, поскольку XRAY вполне смог бы составить конкуренцию востребованному в Европе Renault Sandero Stepway."
Сайт, по сути, копия русскоязычного и не плох.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Боюсь, не будет этого... Я верю инсайдам Русского Автомобиля, а по его словам, проект в стадии заморозки... если денег выделить прямо сейчас, то производство можно начать к весне 2017, то есть товарные - не раньше лета. Но Мору поставили задачу не тратить лишнего - так что никаких вестакроссов!
И, в свете последних новостей, все больше убеждаюсь, что без Андерссона не было бы ни Весты, ни Икс-рея. Очень хотелось бы ошибиться, и увидеть осенью 2016г. товарные Весты-кросс.
Собственно Мор меж двух огней ,где то намедни попадалась новость о встрече Мора с представителем президента и судя по пожеланиям , ежели государство дает деньги и преференции альнсу,то авто разработано должно на Вазе русскими инженерами плюс комплектующие отечественного разлива . С другой стороны должен обеспечить прибыльность завода ,а выпуск новых моделей чреват большими тратами.Собственно опять же была инфа ,что Хрюндели в плюс по прибыли выйдут к концу года ,так что запуск новых моделей скорее всего случится не раньше следующего года. и с Вестой кросс именно проблема ,если её продавать дороже Хрея она может не пойти ,а если в цену или дешевле ,то Хрюнделю прибыльности не видать как от осла уши.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов