Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 01:12   #672
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 22 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от fern Посмотреть сообщение
АЦП ДМРВ 1.04В
Когда затыкаю ДМРВ машина практически сразу и глохнет без всяких конвульсий, сжимая гофру.
Но главный вопрос - До замены уплотнений: массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно. Разница как-будто увеличилась с 5 до 9 кг (считай подсосы), но на езде это не отразилось ....в итоге чему верить....
ну 1й косяк 1,04 уже пора, ну фактический от желаемого расхода воздуха на хх может отличаться не только из-за подсосов, но и грязного ду и неисправного рхх. Двиньте чуть рхх, и желаемый измениться. Просто по вашим постам, из-за повышенного мрв и сам рхх с рабочей машины сняли бы на проверку
max210876 вне форума   Ответить с цитированием Вверх