Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
АЦП ДМРВ 1.04В
Когда затыкаю ДМРВ машина практически сразу и глохнет без всяких конвульсий, сжимая гофру.
Но главный вопрос - До замены уплотнений: массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно. Разница как-будто увеличилась с 5 до 9 кг (считай подсосы), но на езде это не отразилось ....в итоге чему верить....
ну 1й косяк 1,04 уже пора, ну фактический от желаемого расхода воздуха на хх может отличаться не только из-за подсосов, но и грязного ду и неисправного рхх. Двиньте чуть рхх, и желаемый измениться. Просто по вашим постам, из-за повышенного мрв и сам рхх с рабочей машины сняли бы на проверку