Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2016, 14:29   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
По авто: фильтра чистые, свечи- ок. 40тык., но я и до 50 езжу, все в порядке
А новые поставить ,для посмотреть ,религия не позволяет ,жаба душит за комплект 300ре выложить (это самые хорошие дорогие ,или наши за 170-ре )?!

Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
Б\н смотрел,
ЧО на него смотреть то ,не баба голая ,надо давление мерить в топливной рампе с пристрастием !

Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
ЭБУ-Январь, .... прошивка-сток.
На данных ЭБУ, ни одно ПО нормально не работате в стоке на малом газе !(это их болезнь !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 15:07   #2
Московская ячейка
 
Аватар для kazackov.ig
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Москва ЮЗАО
Пол: Мужской
Сообщений: 411
Вес репутации: 370 kazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для kazackov.ig с помощью ICQ
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
На данных ЭБУ, ни одно ПО нормально не работате в стоке на малом газе !(это их болезнь !)
Ну раньше же все работало, а тут вдруг.
Но я кажется нашел, где "собака порылась": подключил ноут, ошибка 1602,"Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере", чек не горит. После запуска двигателя, примерно минута, и связь теряется, даже проехать не успеваю. Вот здесь и проблемы бензонасоса видимо.
А что значит вообще эта ошибка. ЭБУ куплен новым, убран по полку сразу. Массы его протягивал год- полтора назад.
__________________
kazackov.ig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 16:09   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
подключил ноут, ошибка 1602,"Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере"
Она появляется , если была отключена клемма у АКБ !
Если с эбу снимался разъём ,но клеммы на АКБ не отключались !
Если напряжение с замка зажигания или с главного реле пропадает на мгновение .Те или замок зажигния чудит или главное реле (как правило на неровной дороге от тряски или первый своими контактами не контачит как надо ,или главное реле )
Или в цепях до главного реле также есть неконтакт где-то (смотреть с пристрастием скрутку S6 и провода уходящие из неё на планку трех предов ы 15А )
с пристрастием вот этот кусок в проводах изучаем и проверяем :
Вариант одын :


Вариант д-два :


Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
Массы его протягивал год- полтора назад.
Массы нужно НЕ тянуть ,а раскуртить ,зачистить пятно контакта вокруг шпилек до металлла от краски и грунта,подложить грузучие шаёбочки и потом можно уже тянуть на здоровье !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 18:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 fern не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

АЦП ДМРВ 1.04В
Когда затыкаю ДМРВ машина практически сразу и глохнет без всяких конвульсий, сжимая гофру.
Но главный вопрос - До замены уплотнений: массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно. Разница как-будто увеличилась с 5 до 9 кг (считай подсосы), но на езде это не отразилось ....в итоге чему верить....
fern вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 01:12   #5
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 23 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от fern Посмотреть сообщение
АЦП ДМРВ 1.04В
Когда затыкаю ДМРВ машина практически сразу и глохнет без всяких конвульсий, сжимая гофру.
Но главный вопрос - До замены уплотнений: массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно. Разница как-будто увеличилась с 5 до 9 кг (считай подсосы), но на езде это не отразилось ....в итоге чему верить....
ну 1й косяк 1,04 уже пора, ну фактический от желаемого расхода воздуха на хх может отличаться не только из-за подсосов, но и грязного ду и неисправного рхх. Двиньте чуть рхх, и желаемый измениться. Просто по вашим постам, из-за повышенного мрв и сам рхх с рабочей машины сняли бы на проверку
max210876 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 09:42   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от fern Посмотреть сообщение
массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно.
Чудесаса какие-то .
Так ,что делаем :
1.Проверить метки ГРМ (риска в картере КПП +метка на шкиву распредвала ) и после посчитать зубчики на демпфере от пропуска (против часовой стрелки считать !).20_й зуб должен смотреть в торец ДПКВ !
2.РХХ точно наш 2112 стоит в ДУ ,случаем не Нивский 2120\23 ?!
3.Отключить Шланг ВУТ от ресивера ,штуцер временно заткунть .КПА отключить от ДУ ,штутцер на ДУ заткнуть !Резинки-заглушки на ресивере на месте ?

Цитата:
Сообщение от fern Посмотреть сообщение
АЦП ДМРВ 1.04В
А если вот так замерить,мультиметром ,непосредственно на самом разъёме ДМРВ:
Изображения
Тип файла: jpg Параметры ДМРВ.jpg (59.2 Кб, 18 просмотров)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обороты, плохой пуск, холостые


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.