Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На данных ЭБУ, ни одно ПО нормально не работате в стоке на малом газе !(это их болезнь !)
Ну раньше же все работало, а тут вдруг.
Но я кажется нашел, где "собака порылась": подключил ноут, ошибка 1602,"Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере", чек не горит. После запуска двигателя, примерно минута, и связь теряется, даже проехать не успеваю. Вот здесь и проблемы бензонасоса видимо.
А что значит вообще эта ошибка. ЭБУ куплен новым, убран по полку сразу. Массы его протягивал год- полтора назад.
подключил ноут, ошибка 1602,"Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере"
Она появляется , если была отключена клемма у АКБ !
Если с эбу снимался разъём ,но клеммы на АКБ не отключались !
Если напряжение с замка зажигания или с главного реле пропадает на мгновение .Те или замок зажигния чудит или главное реле (как правило на неровной дороге от тряски или первый своими контактами не контачит как надо ,или главное реле )
Или в цепях до главного реле также есть неконтакт где-то (смотреть с пристрастием скрутку S6 и провода уходящие из неё на планку трех предов ы 15А )
с пристрастием вот этот кусок в проводах изучаем и проверяем :
Вариант одын :
Вариант д-два :
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
Массы его протягивал год- полтора назад.
Массы нужно НЕ тянуть ,а раскуртить ,зачистить пятно контакта вокруг шпилек до металлла от краски и грунта,подложить грузучие шаёбочки и потом можно уже тянуть на здоровье !
АЦП ДМРВ 1.04В
Когда затыкаю ДМРВ машина практически сразу и глохнет без всяких конвульсий, сжимая гофру.
Но главный вопрос - До замены уплотнений: массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно. Разница как-будто увеличилась с 5 до 9 кг (считай подсосы), но на езде это не отразилось ....в итоге чему верить....
АЦП ДМРВ 1.04В
Когда затыкаю ДМРВ машина практически сразу и глохнет без всяких конвульсий, сжимая гофру.
Но главный вопрос - До замены уплотнений: массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно. Разница как-будто увеличилась с 5 до 9 кг (считай подсосы), но на езде это не отразилось ....в итоге чему верить....
ну 1й косяк 1,04 уже пора, ну фактический от желаемого расхода воздуха на хх может отличаться не только из-за подсосов, но и грязного ду и неисправного рхх. Двиньте чуть рхх, и желаемый измениться. Просто по вашим постам, из-за повышенного мрв и сам рхх с рабочей машины сняли бы на проверку
массовый расход воздуха 16 кг, желаемый 11кг, после 13 кг и 4 кг сотвественно.
Чудесаса какие-то .
Так ,что делаем :
1.Проверить метки ГРМ (риска в картере КПП +метка на шкиву распредвала ) и после посчитать зубчики на демпфере от пропуска (против часовой стрелки считать !).20_й зуб должен смотреть в торец ДПКВ !
2.РХХ точно наш 2112 стоит в ДУ ,случаем не Нивский 2120\23 ?!
3.Отключить Шланг ВУТ от ресивера ,штуцер временно заткунть .КПА отключить от ДУ ,штутцер на ДУ заткнуть !Резинки-заглушки на ресивере на месте ?
Цитата:
Сообщение от fern
АЦП ДМРВ 1.04В
А если вот так замерить,мультиметром ,непосредственно на самом разъёме ДМРВ: