Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2016, 11:12   #142
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
У меня уже была мысль поменять ролики без снятия ремня, просто стянув ремень какой-нибудь стяжкой и зафиксировав валы. Но наверное это невозможно, иначе бы так и делали.
Как раз так и делают, полистайте тему, есть специальная приспособа для фиксации валов, кто то стяжками фиксирует, я струбцинкой и бруском... только метки выставите сначала (на всякий случай, если что то пойдет не так).


Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
А как с ними определиться ? Есть какая-то методика ?
Для начала определиться, что стоит (вполне возможно какой нибудь самый дешевый комплект, с соответствующим качеством), если Гейтс, то определить не поддельный ли, см. шапку... потом покрутить и люфт проверить, люфтов заметных быть не должно, крутиться должен с небольшим усилием, попросите новый в магазине посмотреть и покрутить для примера.
Виталий-78 вне форума   Вверх