Объясните как может быть следующий факт. Автомат сцепления в таком виде.

Откручиваю гайку на хвосте тросика.

При этом если оттянуть тросик то получаются требуемые 27 мм зазора от рычага до гайки. При полном нажатии педали рычаг перемещается в такое положение.

Теперь гайку закручиваем до упора.

Положение педали в салоне не изменилось, в автомате длина хвостовика в прежнем, начальном состоянии. Начальное положение рычага тоже не изменилось. При полном нажатии на педаль рычаг имеет точно такой же ход как и при открученной гайке. При этом если тросик оттянуть то зазор от рычага до гайки изменился и составил около 10 мм.

То есть при открученной и закрученной регулировочной гайке ход рычага на коробке и педали в салоне одинаков, хвостовик в автомате положения не изменяет и имеет первоначальное состояние, хотя работает (проверял руками на снятом тросике). Сама педаль положения тоже не меняет.