Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2016, 09:38   #364
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Объясните как может быть следующий факт. Автомат сцепления в таком виде.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: автомат.jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.6 Кб
ID:	252638
Откручиваю гайку на хвосте тросика.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: отпущено и откручено.jpg
Просмотров: 2
Размер:	61.1 Кб
ID:	252639
При этом если оттянуть тросик то получаются требуемые 27 мм зазора от рычага до гайки. При полном нажатии педали рычаг перемещается в такое положение.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: нажато и откручено.jpg
Просмотров: 3
Размер:	77.3 Кб
ID:	252640
Теперь гайку закручиваем до упора.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: отпущено и закручено.jpg
Просмотров: 4
Размер:	82.9 Кб
ID:	252641
Положение педали в салоне не изменилось, в автомате длина хвостовика в прежнем, начальном состоянии. Начальное положение рычага тоже не изменилось. При полном нажатии на педаль рычаг имеет точно такой же ход как и при открученной гайке. При этом если тросик оттянуть то зазор от рычага до гайки изменился и составил около 10 мм.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: нажато и закручено.jpg
Просмотров: 2
Размер:	70.7 Кб
ID:	252642
То есть при открученной и закрученной регулировочной гайке ход рычага на коробке и педали в салоне одинаков, хвостовик в автомате положения не изменяет и имеет первоначальное состояние, хотя работает (проверял руками на снятом тросике). Сама педаль положения тоже не меняет.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх