Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
пропилы нужно на коллекторе сделать, там сточилось все.
|
Каждая ламель коллектора изолируется от соседней "дорожкой" в текстолите, которые надо внимательно осмотреть и прочистить либо шилом, либо заточенным концом ножовочного полотна по металлу. Я бы прозвонил тестером каждую ламельку на "массу". Если есть прибор для замера индуктивности, то один щуп крепится на ламель постоянно, а другой перемещается по окружности по другим ламелям (полоскам). В зависимости от конструктивных особенностей стартера (кол-ва полюсов) значение индуктивности может увеличиваться с последющим уменьшением столько раз, сколько в якоре полюсов.
В моей практике встречался якорь с отсутсвием пайки некоторых концов шинки, предположительно - от сильного нагрева.
Осмотри и прозвони обмотку статора, почему так изодрана внешняя поверхность цилиндра якоря? Наверно был перекос.
Главное - не сдавайся, имхо.