вот в соллерсе, конечно, недалекие люди работают.
вместо того, чтобы делать для машины действительно нужные доработки, занимаются рюшечками.
уазу нужно качество и надежность.
пластиковые вкладыши в шкворнях до сих пор надо сразу на бронзовые менять? это какой-то бред, блин! нельзя на конвейер поставить?
сцепление до сих пор греется от того, что нет нормальной вентиляции в корейском узле?
но, блин, надо форму фонарей переделать

чтобы, блин, в городе покупали

тут где-то на уазбуке прочел ответ с завода (!!!) о том, что не предусмотрена буксировка прицепа!!! трансмиссия не рассчитана на это! у этой машины один смысл - утилитарная надежная повозка, аналог американских пикапов. все, иначе она никому и даром не нужна. только в этом направлении ее можно развивать. а тут "обновлен для города."
единственная польза от этого - хомячки городские очень быстро сольют этот конструктор занедорого. но только вот патриот скоро закончится такими темпами.
что нужно патриоту так это надежность. мощный и недорогой трехлитровый дизель лошадей на 150-175. патриот должен быть отечественным прадиком/патролом.
в общем, надо чтобы газ купил уаз. тогда очень скоро выйдет отличный патриот некст. а текущее руководство гнать в шею.