Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Ну если вибрация стала больше чем до обрыва ремня и не прошла после замены поршней, то возможно шатуны немного погнуло. Мы же не знаем что, в каком порядке и в каком объеме менялось. Татьяна не очень хочет делиться. Кстати про масло. Если двигатель крутить, то масло ест - это следствие распыления масла по объему блока (картера) и засасывание воздушно-масляной смеси в цилиндры через систему вентиляции картера. Если не газовать и ездить на оборотах не более 3000, то масло практически не уходит. Другое дело если после ремонта масло уходит в "непотребном" объеме. Тут надо смотреть менялись ли втулки клапанов, мск, какие зазоры в парах клапан-втулка и поршень-цилиндр. Слышно перекладку поршней или нет. Какая рабочая температура. Измеренная и реальная, а не по приборке. Собственно мы ведь не знаем, может поршневую меняли вместе с шатунами, а может вообще делали расточку как у Громозеки. Я уже где-то писал, что костромские поршни с цековкой на 194 движке не обеспечивают полный безвтык. Проверял сам лично - при прокрутке руками контакт есть, очень слабый, но есть. А если будет нагар, то может шляпу у клапана погнуть.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|