Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 09:45   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Продолжаем бороться с ГРМ ,часть №13 !
Предыдущая часть №12:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65992

Прежде чем задать вопрос ,рекомендую внимательно прочитать данный пункт с вложениями :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...59&postcount=1

Или нажать на "плюсик" :Все о ГРМ двигателя 16V !

Все о ГРМ двигателя 16V
1.Оригинальный комплект ГРМ :Gates K015631XS

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Оригинальный комплект нового образца :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=844

Как отличить оригинальный КИТ Gates K015631XS от подделки:
http://www.arkona36.ru/ru/stati/99-false-gates
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=944
Альтернативные комплекты ГРМ
Комплект INA 530 0536 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3


Комплет DAYCO KTB944
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=812

2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ

Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !


3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью




Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09

Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

b.Ролики Dayco-АТВ2544 и INA 531 0841 10:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


5.Смазка для роликов :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

6.Инструмент :
a.Приспособление для удержания венца маховика в лючке картера КПП
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

в.Приспособление для удержания шкивов распредвалов
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


с.Спецключ для натяжения ролика автомата
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

7.Моменты затяжки болтов :
https://yadi.sk/d/2EB0yF6U78DuA


Оригинал -не оригинал !Как отличить оригинальный комплект от неоригинального(фото с офигительным качеством !!!)
https://www.drive2.ru/b/72974/
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.06.2017 в 09:54..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 11:40   #201
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Татьяна1,
Т.е. мотор втыковой (это же сколько денег ушло...), не, тут что то не так, выкладывайте подробные фото, может вас специально разводят на недешевый ремонт?
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 13:05   #202
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,267
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Татьяна1, Немного не понятно. Поршневую меняли после первого обрыва ремня или после второго. И потом, если в следующий раз меняли клапаны только на одном цилиндре, то возможна вероятность увеличенного момента вращения распредвалов, что тоже может быть причиной преждевременного износа ремня ГРМ. Ваш мастер после сборки ГБЦ проверял как вращаются валы - легко, без закусывания в каком либо положении. Это проверяется при положении поршневой в "среднем" состоянии. Как вообще ведет себя двигатель после ремонта - работает ровно, тихо. Масло ест или нет, присутствуют какие либо посторонние шумы, звуки. Как было до первого обрыва, как сейчас. Расход топлива увеличился или нет. Чем больше информации, тем легче форумчанам что то посоветовать. Хотя личный осмотр всегда лучше и информативнее конечно. Посмотрел по карте место Вашего жительства. Да, забрались далековато. Кстати поршневую поставили безвтыковую или нет. Если без расточки блока, то и такие поршни есть, например костромские "мотордеталь", правда только для 126 двигателя. Кстати у Вас какой.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 15:25   #203
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: п. Мортка
Пол: Женский
Автомобиль: лада Калина
Сообщений: 27
Вес репутации: 14 Татьяна1 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Татьяна1, Немного не понятно. Поршневую меняли после первого обрыва ремня или после второго. И потом, если в следующий раз меняли клапаны только на одном цилиндре, то возможна вероятность увеличенного момента вращения распредвалов, что тоже может быть причиной преждевременного износа ремня ГРМ. Ваш мастер после сборки ГБЦ проверял как вращаются валы - легко, без закусывания в каком либо положении. Это проверяется при положении поршневой в "среднем" состоянии. Как вообще ведет себя двигатель после ремонта - работает ровно, тихо. Масло ест или нет, присутствуют какие либо посторонние шумы, звуки. Как было до первого обрыва, как сейчас. Расход топлива увеличился или нет. Чем больше информации, тем легче форумчанам что то посоветовать. Хотя личный осмотр всегда лучше и информативнее конечно. Посмотрел по карте место Вашего жительства. Да, забрались далековато. Кстати поршневую поставили безвтыковую или нет. Если без расточки блока, то и такие поршни есть, например костромские "мотордеталь", правда только для 126 двигателя. Кстати у Вас какой.
Поршневую поставили с проточкой, после второго обрыва ремня, еще помпу, клапаны все, кстати масло ест, двигатель 11194, объем 1.4.
Татьяна1 вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 15:44   #204
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,092
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Татьяна1 Посмотреть сообщение
кстати масло ест
На 95% шатуны при сталинграде погнуло...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 18:37   #205
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,267
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Ну если вибрация стала больше чем до обрыва ремня и не прошла после замены поршней, то возможно шатуны немного погнуло. Мы же не знаем что, в каком порядке и в каком объеме менялось. Татьяна не очень хочет делиться. Кстати про масло. Если двигатель крутить, то масло ест - это следствие распыления масла по объему блока (картера) и засасывание воздушно-масляной смеси в цилиндры через систему вентиляции картера. Если не газовать и ездить на оборотах не более 3000, то масло практически не уходит. Другое дело если после ремонта масло уходит в "непотребном" объеме. Тут надо смотреть менялись ли втулки клапанов, мск, какие зазоры в парах клапан-втулка и поршень-цилиндр. Слышно перекладку поршней или нет. Какая рабочая температура. Измеренная и реальная, а не по приборке. Собственно мы ведь не знаем, может поршневую меняли вместе с шатунами, а может вообще делали расточку как у Громозеки. Я уже где-то писал, что костромские поршни с цековкой на 194 движке не обеспечивают полный безвтык. Проверял сам лично - при прокрутке руками контакт есть, очень слабый, но есть. А если будет нагар, то может шляпу у клапана погнуть.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 19:11   #206
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,092
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Если двигатель крутить, то масло ест
если мотор 1.4 не крутить, то он просто не едет...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
костромские поршни с цековкой на 194 движке не обеспечивают полный безвтык
так они сами это признают...
точно безвтыковые это СТИ...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 20:30   #207
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: п. Мортка
Пол: Женский
Автомобиль: лада Калина
Сообщений: 27
Вес репутации: 14 Татьяна1 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Ну если вибрация стала больше чем до обрыва ремня и не прошла после замены поршней, то возможно шатуны немного погнуло. Мы же не знаем что, в каком порядке и в каком объеме менялось. Татьяна не очень хочет делиться. Кстати про масло. Если двигатель крутить, то масло ест - это следствие распыления масла по объему блока (картера) и засасывание воздушно-масляной смеси в цилиндры через систему вентиляции картера. Если не газовать и ездить на оборотах не более 3000, то масло практически не уходит. Другое дело если после ремонта масло уходит в "непотребном" объеме. Тут надо смотреть менялись ли втулки клапанов, мск, какие зазоры в парах клапан-втулка и поршень-цилиндр. Слышно перекладку поршней или нет. Какая рабочая температура. Измеренная и реальная, а не по приборке. Собственно мы ведь не знаем, может поршневую меняли вместе с шатунами, а может вообще делали расточку как у Громозеки. Я уже где-то писал, что костромские поршни с цековкой на 194 движке не обеспечивают полный безвтык. Проверял сам лично - при прокрутке руками контакт есть, очень слабый, но есть. А если будет нагар, то может шляпу у клапана погнуть.
Так, по порядку. Итак, начинаю писать поэму. В январе дочь на моей калине ехала к нам по зимнику и просила нас встретить её в Тавде, там заправила машину и сразу, отъехав от заправки метров 200, заглохла машина, прицепили на буксир и 350 км по зимнику. По приезду в сервис, поменяли ремень, все клапаны и поставили поршня с расточкой. Проехали 2 км и ремень снова полетел, клапана в одном цилиндре загнуло. Поставили новый комплект, заменили клапана, машина стала плохо заводится, самое интересное, что первый раз не заводится, с буксира заведем, а потом весь день заглушим, заводим – все в прядке! На следующий день такая же петрушка. Поехали в соседний поселок, там поменяли фарсунки, вроде заработала. Уехала дочь на ней в ЕКБ, немного не доехав до дома закипела. В сервис поехала, машину разобрали , забиты, как их называют, масляные колпачки, насос и что то там еще герметиком, это надо было видеть! Есть фотки в разобранном виде. Расточили коленвал, поменяли шатуны, короче отремонтировали, месяц стояла машина, не ездили на ней, потом забрали у дочери, ну тысяч 5, не больше, и опять ремень. Сейчас всю не разбирали, крышку муж снял, что бы посмотреть, и что там погнули или нет – не знаю.
Масло уходит, но не сказать, что бы очень.
Рабочая температура 90-95 по приборам
Поршневую меняли раньше, я писала, а шатуны после наших самоделкиных, из-за герметика

Добавлено через 25 минут
безвтык - что это такое?
Татьяна1 вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 21:04   #208
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,612
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Татьяна1 Посмотреть сообщение
безвтык
порнши с глубокими проточками под клапана. Чтобы обрыв ремня катастрофой не был.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 06.07.2016, 21:32   #209
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: где-то в РО
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 499
Вес репутации: 1345 Атом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
если мотор 1.4 не крутить, то он просто не едет...

Добавлено через 1 минуту

так они сами это признают...
точно безвтыковые это СТИ...
А что значить "не крутить" и "не едет"?
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Атом-2 вне форума   Вверх
Старый 07.07.2016, 00:54   #210
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Татьяна1 Посмотреть сообщение
ну тысяч 5, не больше, и опять ремень
Может стоит посмотреть на шестерни? Мало ли что, вдруг в сервисе покоцали. А может износ уже критичный. Люди пишут, что шестерню коленвала лучше менять при замене ремня. Но это, наверное, зависит от дорог. Если по полям кататься, то за 100 тыс. вполне может износиться.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.