Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 17:15   #237
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
безвтык на СТК гарантирован!!!
только на 126 двигатель.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
человек боролся с масложером на 1.4
Предполагаем что двигатель в хорошем состоянии. Не всех водителей устраивает момент, развиваемый двигателем. Поэтому его крутят выше 3000. Конструкчия двигателя предусматривает распыление масла на низ поршня. Т.е. в картере имеем воздушно-маслянную взвесь высокой концентрации. Через систему вентиляции картера эта взвесь засасывается в цилиндры, далее в выхлоп. Вывод - если ездить не торопясь на 194 и 126 двигателях масло будет стоять. В противном случае повышенный расход. При неисправностях соответственно еще больше.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх