Предполагаем что двигатель в хорошем состоянии. Не всех водителей устраивает момент, развиваемый двигателем. Поэтому его крутят выше 3000. Конструкчия двигателя предусматривает распыление масла на низ поршня. Т.е. в картере имеем воздушно-маслянную взвесь высокой концентрации. Через систему вентиляции картера эта взвесь засасывается в цилиндры, далее в выхлоп. Вывод - если ездить не торопясь на 194 и 126 двигателях масло будет стоять. В противном случае повышенный расход. При неисправностях соответственно еще больше.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Т.е. в картере имеем воздушно-маслянную взвесь высокой концентрации. Через систему вентиляции картера эта взвесь засасывается в цилиндры, далее в выхлоп. Вывод - если ездить не торопясь на 194 и 126 двигателях масло будет стоять. В противном случае повышенный расход. При неисправностях соответственно еще больше.
Вот меня и удивил уровень масла спустя 1000 км после покупки машины. Визуально по щупу вообще никак не изменился. Двигатель 21126, езжу на низких оборотах.