Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 12:23   #1
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Panasonic для 8кл. Калины - покупка, установка, эксплуатация

Alexey-Rus., опишу ситуацию.

Я менял ТРВ и у мня сломалась трубка от радиатора испарителя, пришлось полностью испаритель с кожухом деонтировать, и снимать заклёпки. Поначалу я на этот датчик даже внимания не обратил - и зря (... Он при демонтаже испарителя вывалился, поэтому как и где он сидел - я не понял. После геморного ремонта испарителя и его трубок и монтажа испарителя я понял, что забыл вставить эту деталь!!!! Вот это была засада я вам скажу. Заправил кондей и.... следующие это опыт на своей шкуре :
1. Первый опыт - засунул сей датчик в зону металлического испарителя. Подсунул сбоку, путём продевания его в кожух - там и бросил... Итог - в салоне - мороз, но постепенно, через 15-20 минут поток слабел и , ощупав блок- понимал, что он во льда и не отключался. Датчик находился скраю.
2. Второй опыт - поставил перед испарителем, сбоку , на специальный пластиковый крепёж... Итог - обмерзание кондиционера - сам видел, так как прорубил маленькое окно.
3. Третий опыт. Благодаря подсказке МР750, поставил датчик за испарителем, разместив термоэлемент около радиатора, прямо рядом (хотелось бы верить, что угадал с его положением, так как как он там поместился мне не очень известно) Я сделал пластиковый кронштейн, на него закрепил датчик и просунул его за испаритель.- гемор ещё тот. В итоге - я весь кожух испарителя "разворошил" и сделал большое смотровое окно.
Итог третьего опыта - кондей работает и отключается автоматически, когда достигает требуемой температуры на датчике. Обмерзаний не замечено. Максимально сколько я его использовал - 1-2 часа. При жаре 30 градусов и пробках, работает нормально, но возможно хотелось бы более сильного холода. Хотя, когда выхожу на трассу - нормально начинает работать и хоть немного ухожу с солнцепёка. Дело в том, что кондиционер у меня не подключен к ЭБУ, поэтому в пробках у меня оборотов 840, а на скорости 2,5 - 3тыс. оборотов, поэтому и работать начинает в оптимальных условиях. (лирическое отступление)

Добавлено через 3 минуты
У меня - ФРОСТ. поэтому я и написал - что возможно алгорит работы и размещение датчиков другой.
Немного не понял вашего эскиза - это разрез или он просто размещён сбоку ?
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
Евгений СТО вне форума   Ответить с цитированием Вверх