Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2016, 15:14   #891
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Катализатора нету, стоит вставка. Ее проверять нужно?
тогда этот пункт в сторону ,пока в сторону !

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Это, я так понимаю, можно сделать хоть сейчас. Если подсос есть, то он был и вчера, и будет и завтра. Правильно?
Поиск подсоса очень кропотливая процедура .
Где может он быть :
Гофра и её крепление на Дмрв и Ду
Шланги отвода картерных газов и их крепление на штуцерах .Также сама посадка этих штуцеров ,особенно малой ветви ,штуцер-закорючка,вечно с завода, нифига толком не вклеен в клапанную крышку(по запотеванию вокруг маслом это видно хорошо !) Сам шланчик малой ветви ,-дубина редкостная (Привет очередной БРТ ),а его крепление штатными хомутиками -полная порнография !
Сапун ,толстый такой шланг ,выходящий из места ,куда вставлен масленный щуп, и в клапанную крышку (также привет Резиноделопутам).Данное изделие ,дубеет так ,что в руках в труху рассыпается ,или трескается в местах крепления его на штуцере-входе в клапнную крышку .Кстати ,если данный шланг стянуть ,то увидим еще один передовой момент нашего легендарного литья !(Идиотизм вот уже длиться 5_й десяток лет .Вы чО ,граждане сталевары -хреновы ,не отличаете яйцо от ровной окружности ?!!!)
Собственно ,масленный щуп .Спросишь ,а чО в нем такого особенного ?-отвечаю!
Опять наши великолепные резинотехнические изделия ввиде :"Уплотнитель масленного щупа ВАЗ 2108"
Дальше ,впускной пластиковый рессивер .Хреновина та ещё ,аки её Церителли ваял для завода .Ну тут всё просто .Наши популярные колпачки-затычки .также уплотнители труб рессивера и ДУ
О кстати ,сам ДУ ,тоже грешит иногда "пососать" левачка .Откуда ,-да через свою собственную ось заслонки (сальники там мрут !)
Ну раз в ДУ уперлись ,наши сказочно-загадочные РХХ .
Сочат порой по задней кршке-разъёму (эт там где три заклёпки )
Ну ,двигаемся дальше .
ВУТ ,-страшное слово на вскидку !
Шланг ,его крепление как на рессивере ,так и на Г-образном клапане ,который также служит вводом в ВУТ .(кстати сам клапан иногда вставлен в Вут с перекосом !)Ну и сам ВУт тоже имеет тенденцию хандрить .Нажал на тормоз-провались обороты -это дырявый ВУТ !
Едим дальше .
КПА .непредсказуемое изделие ,впрочем как и изделие "№2"
ну тут ,я уже устал про него писать !
ну и остались форсунки .А что там то ,да особо то ничего ,гнилые уплотнительные колечки (которые кстати ,опять же начал делать наш всеми любимый БРТ !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх