Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Катализатора нету, стоит вставка. Ее проверять нужно?
|
тогда этот пункт в сторону ,пока в сторону !
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Это, я так понимаю, можно сделать хоть сейчас. Если подсос есть, то он был и вчера, и будет и завтра. Правильно?
|
Поиск подсоса очень кропотливая процедура .
Где может он быть :
Гофра и её крепление на Дмрв и Ду
Шланги отвода картерных газов и их крепление на штуцерах .Также сама посадка этих штуцеров ,особенно малой ветви ,штуцер-закорючка,вечно с завода, нифига толком не вклеен в клапанную крышку(по запотеванию вокруг маслом это видно хорошо !) Сам шланчик малой ветви ,-дубина редкостная (Привет очередной
БРТ ),а его крепление штатными хомутиками -полная порнография !
Сапун ,толстый такой шланг ,выходящий из места ,куда вставлен масленный щуп, и в клапанную крышку (также привет Резиноделопутам).Данное изделие ,дубеет так ,что в руках в труху рассыпается ,или трескается в местах крепления его на штуцере-входе в клапнную крышку .Кстати ,если данный шланг стянуть ,то увидим еще один передовой момент нашего легендарного литья !(Идиотизм вот уже длиться 5_й десяток лет .Вы чО ,граждане сталевары -хреновы ,не отличаете яйцо от ровной окружности ?!!!)
Собственно ,масленный щуп .Спросишь ,а чО в нем такого особенного ?-отвечаю!
Опять наши великолепные резинотехнические изделия ввиде :"Уплотнитель масленного щупа ВАЗ 2108"
Дальше ,впускной пластиковый рессивер .Хреновина та ещё ,аки её Церителли ваял для завода .Ну тут всё просто .Наши популярные колпачки-затычки .также уплотнители труб рессивера и ДУ
О кстати ,сам ДУ ,тоже грешит иногда "пососать" левачка .Откуда ,-да через свою собственную ось заслонки (сальники там мрут !)
Ну раз в ДУ уперлись ,наши сказочно-загадочные РХХ .
Сочат порой по задней кршке-разъёму (эт там где три заклёпки )
Ну ,двигаемся дальше .
ВУТ ,-страшное слово на вскидку !
Шланг ,его крепление как на рессивере ,так и на Г-образном клапане ,который также служит вводом в ВУТ .(кстати сам клапан иногда вставлен в Вут с перекосом !)Ну и сам ВУт тоже имеет тенденцию хандрить .Нажал на тормоз-провались обороты -это дырявый ВУТ !
Едим дальше .
КПА .непредсказуемое изделие ,впрочем как и изделие "№2"
ну тут ,я уже устал про него писать !
ну и остались форсунки .А что там то ,да особо то ничего ,гнилые уплотнительные колечки (которые кстати ,опять же начал делать наш всеми любимый БРТ !)