ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
Катализатора нету, стоит вставка. Ее проверять нужно?
тогда этот пункт в сторону ,пока в сторону !
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Это, я так понимаю, можно сделать хоть сейчас. Если подсос есть, то он был и вчера, и будет и завтра. Правильно?
Поиск подсоса очень кропотливая процедура .
Где может он быть :
Гофра и её крепление на Дмрв и Ду
Шланги отвода картерных газов и их крепление на штуцерах .Также сама посадка этих штуцеров ,особенно малой ветви ,штуцер-закорючка,вечно с завода, нифига толком не вклеен в клапанную крышку(по запотеванию вокруг маслом это видно хорошо !) Сам шланчик малой ветви ,-дубина редкостная (Привет очередной БРТ ),а его крепление штатными хомутиками -полная порнография !
Сапун ,толстый такой шланг ,выходящий из места ,куда вставлен масленный щуп, и в клапанную крышку (также привет Резиноделопутам).Данное изделие ,дубеет так ,что в руках в труху рассыпается ,или трескается в местах крепления его на штуцере-входе в клапнную крышку .Кстати ,если данный шланг стянуть ,то увидим еще один передовой момент нашего легендарного литья !(Идиотизм вот уже длиться 5_й десяток лет .Вы чО ,граждане сталевары -хреновы ,не отличаете яйцо от ровной окружности ?!!!)
Собственно ,масленный щуп .Спросишь ,а чО в нем такого особенного ?-отвечаю!
Опять наши великолепные резинотехнические изделия ввиде :"Уплотнитель масленного щупа ВАЗ 2108"
Дальше ,впускной пластиковый рессивер .Хреновина та ещё ,аки её Церителли ваял для завода .Ну тут всё просто .Наши популярные колпачки-затычки .также уплотнители труб рессивера и ДУ
О кстати ,сам ДУ ,тоже грешит иногда "пососать" левачка .Откуда ,-да через свою собственную ось заслонки (сальники там мрут !)
Ну раз в ДУ уперлись ,наши сказочно-загадочные РХХ .
Сочат порой по задней кршке-разъёму (эт там где три заклёпки )
Ну ,двигаемся дальше .
ВУТ ,-страшное слово на вскидку !
Шланг ,его крепление как на рессивере ,так и на Г-образном клапане ,который также служит вводом в ВУТ .(кстати сам клапан иногда вставлен в Вут с перекосом !)Ну и сам ВУт тоже имеет тенденцию хандрить .Нажал на тормоз-провались обороты -это дырявый ВУТ !
Едим дальше .
КПА .непредсказуемое изделие ,впрочем как и изделие "№2"
ну тут ,я уже устал про него писать !
ну и остались форсунки .А что там то ,да особо то ничего ,гнилые уплотнительные колечки (которые кстати ,опять же начал делать наш всеми любимый БРТ !)
Вот я и дал тебе примерный список причин ,где обычно проблемы !
За предыдущий ответ - низкий поклон! Очень подробно и доходчиво! Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну увидишь ты приличную разницу ,а искать то кто будет подсос ?!
А если не увижу?
Я вот что-то не спросил, его надо на ХХ или под нагрузкой смотреть?
На ХХ у меня получается такая картина:
* на холодную (40 градусов):
- Массовый расход воздуха (кг/час) - 17,00
- Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/час) - 18,81
* на горячую (95 градусов):
- Массовый расход воздуха (кг/час) - 9,50
- Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/час) - 9,06
Кажется, это небольшая разница? (или я не туда смотрю?)
Скриншоты:
40гр:
95гр:
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 20.07.2016 в 11:08..
- Массовый расход воздуха (кг/час) - 9,50
- Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/час) - 9,06
Просто Эталон !
Тут все нормально !
Поэтому ,из выше озвученных мною пунктов ,оставляем только КПА .Отключаем его шланг от ДУ (разъёдинять лучше по средине шланга там переходной штуцер-вставка с пластикового шланга на резиновый .Резиновой кусок,со стороны ДУ, сдергиваем ,и глушим его ,чтобы в ДУ по нему не поступал "левый воздух ". )И катаемся ,без работы КПА (система рано или поздно сообразит ,что что-то не так ,и выдаст чек ввиде ошибки 0441,-не критично ,не на что не повлияеет!)
зы:Если ты до сихпор так и ездишь на софту B102CQ05 ,то там есть маленький косячок в графике работы РХХ ,что также влияет на провал оборотов ,в ранее описанных тобой случаях.
зы:Зы и еще ,косяк один увидел в твоих скринах .
АЦП ДПДЗ дрейф большой слишком там у ДПДЗ !
на одном скрине 0,527вольта ,на другом -0,513вольта !!!
Не есть Гут ,или ДПДЗ плывёт ,или его разъём, или массы в жгуте ЭБУ !
Или тросик газа слишком натянут ,слабины нет !
остальные два скрина ,еще мельче слабо ,сделать ?!
Ну да, никак не решусь. То денег нет, то времени, то желания...
Хрен с ним с провалом, я просто боялся, что это аппаратная проблема, которая может прогрессировать со временем. А раз это фича софта - потерплю. Может научит кто самостоятельно прошивать, вот тогда... Кстати, как правитьно: B1C02Q05 или B102CQ05? (или это разные версии? o_O)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
КПА .непредсказуемое изделие ,впрочем как и изделие "№2"
ну тут ,я уже устал про него писать !
Что-то не могу найти, ссылкой поделишься?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
.Отключаем его шланг от ДУ ... И катаемся ,без работы КПА
Так, отключаю, езжу и наблюдаю за провалами в работе двигателя на светофорах, так? Или зачем?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
АЦП ДПДЗ...
Понял, посмотрю, спасибо.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
остальные два скрина ,еще мельче слабо ,сделать ?!
Виноват, форум их урезал. Были крупнее. :( Завтра исправлюсь - перезалью (исходники на работе).
Андрей710, перезалил на яДиск: https://yadi.sk/d/bWxi7LqstX42r (по ссылке у каждой фото внизу есть кнопка "Открыть оригинал" - открывает в нормальном размере).
Первое название было на ЭБУ ,те которые просто 7.9.7 ,на 7.9.7+ стали писать второе название .Но встречаються на плюсовых и первое и второе .Но это один и тот же софт !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
отключаю, езжу и наблюдаю за провалами в работе двигателя на светофорах, так?
Да, именно так,что бы уже точно понять ,что он ,КПА ,является виновником провалов !
зы:Посмотрел (хоть там тоже ну уж очень мелко тоже !)
Все параметры в норме .а вот ПО у тебя там Е2 !!!
ДК2 висит в значениях 0,002вольта,это значит програмно он отключен !
Андрей, ну как так? Мелко? Вот для сравнения даже калькулятор виндовый открыл:
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ДК2 висит в значениях 0,002вольта,это значит програмно он отключен !
Это может быть потому, что он электрически подключен, но не вкручен в проставку - болтается на проводах под капотом? (Я сейчас играюсь с обманкой, временно подключил вместо обманки обратно сам ДК2)
Да и Ошибка 0422 у меня время от времени загоралась (из-за чего и занялся обманкой).