Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2016, 19:10   #105
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клапанная крышка 8 кл. двигателя

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Тёзка, ты её сажал на герметик?
Я её уже третий раз использую ))) при многоразовом использовании без герметика не хочу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vynder Посмотреть сообщение
1-На фото белая или не видно(ставит завод)! 2- Вы пишите стоит синяя....зачем? Если нафиг она нужна..... Нестыковка 3-Вопрос о конкретном производителе,а не о Синей-сс20(такие только ракеты знаю).
Мне её поставили на СТО при ремонте ГБЦ. без герметика. Она не потела и не бежала. Потом я снимал крышку на 1, 10 и 27 тык после ремонта для проверки зазоров и оставлял эту же прокладку, так как корректировки зазоры не требовали, а новую прокладку я обычно покупаю вместе с нужными шайбами. Как то так. Обычно всегда брал чёрную прокладку БРТ и садил её на герметик. Меня и тогда, и сейчас это вполне устраивает
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх