Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 22:56   #10
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
При этом потери мощности в гидротрансформаторе АКП 15-50%
узнаю знакомую методику. Берутся ТТХ не вызывающие сомнения и к ним приписываются циферки от балды.
Почему 50, а не 60%? При стоянии на тормозе в драйве кпд агрегата в целом = 0 если за таковой считать передвижение авто. А в сцеплении сколько теряется? Если его выключить, то 100%
Цитата:

...если у Киа кондиционер не работает, а у приоры он от рефрижиратора для шоковой заморозки.
А это уже вопрос к производителю, если он поставил девайс излишней мощности. 1.4 калиновский не многим хуже киашного, но там машина реально не едет с кондеем.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх