Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 06:48   #837
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8v я7,2 2007
Сообщений: 239
Вес репутации: 80 Coopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 9

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
В общем вопрос: какая получится СЖ на двигателе 11183 если фрезернуть ГБЦ на 1,5 мм и поставить прокладку метеллопакет от Гранты. Есть ли смысл?
Как то считал на приведенном выше калькуляторе как изменится СЖ если поставить прокладку от гранты + снять с гбц 0,25мм (собственно что у меня и сделано) получалось примерно 10,5-10,6, но я не уверен что сняли у меня 0,25 думаю что больше. На 92 уже нельзя кататься, даже если 50/50 с 95 - четкого детона не было, но звук мотора становился более "железным"

К спору о зазорах докину свое мнение: выпускные охлаждаются через седло, впускные седлом и впускным зарядом ТВС, на газе уже пар в отличии от жидкого бенза. А бенз в сток ПО подается на закрытый клапан после чего испаряется и в процессе испарения охлаждает клапан. - такого на газе нет, и впускные меньше охлаждаются.
Другой вопрос что выпуск может больше нагреваться потому что газ не успел сгореть вовремя и догорает на такте выпуска - тут да, выпускные тоже будут перегреты.
ps у меня зазоры выставлены в заводские значения в прошлом году по осени, еще не лазил не мерил
Coopert вне форума   Вверх