Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
В общем вопрос: какая получится СЖ на двигателе 11183 если фрезернуть ГБЦ на 1,5 мм и поставить прокладку метеллопакет от Гранты. Есть ли смысл?
|
Как то считал на приведенном выше калькуляторе как изменится СЖ если поставить прокладку от гранты + снять с гбц 0,25мм (собственно что у меня и сделано) получалось примерно 10,5-10,6, но я не уверен что сняли у меня 0,25 думаю что больше. На 92 уже нельзя кататься, даже если 50/50 с 95 - четкого детона не было, но звук мотора становился более "железным"
К спору о зазорах докину свое мнение: выпускные охлаждаются через седло, впускные седлом и впускным зарядом ТВС, на газе уже пар в отличии от жидкого бенза. А бенз в сток ПО подается на закрытый клапан после чего испаряется и в процессе испарения охлаждает клапан. - такого на газе нет, и впускные меньше охлаждаются.
Другой вопрос что выпуск может больше нагреваться потому что газ не успел сгореть вовремя и догорает на такте выпуска - тут да, выпускные тоже будут перегреты.
ps у меня зазоры выставлены в заводские значения в прошлом году по осени, еще не лазил не мерил