Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 00:17   #273
Бывалый
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина кросс
Сообщений: 1,363
Вес репутации: 14419 АндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
да я не против цинкосодержащего цинкаря я о другом меня интересует чем будет быстрей вытравить глубокую ржу.Просто в народе всегда говорят об ортофосфорной кислоте что она выедает ржу до дыр-правда ли это? если сравнить с цинкарём
Самое лучшее - зачистить до хорошего металла. Если не получается - тогда цинкарем и т п. Могу ошибаться, но большинство преобразователей - и есть ортофосфорная кислота, возможно с добавками. Из практики понял, что разницы нет. В цинкаре написано нанести и дать высохнуть, далее покрасить .Так делать нельзя. Обязательно обильно промыть водой, можно слегка нейтрализовать содовым раствором. Потом красить. Я один раз попробовал обработать цинкарем слегка ржавые трубы по инструкции. Обработал, ржавчина ушла, и оставил на крыше. Они даже как бы оцинковались. Но через месяц поржавели еще сильнее. Кислоту на металле оставлять нельзя.
АндрейВОРОНЕЖ вне форума   Ответить с цитированием Вверх