Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 15:16   #1
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для bokareff
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 12,492
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 557200 bokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Калина и коррозия. Часть 3

Продолжение темы.

Типичные места коррозии
1) Передние брызговики, где уголок трется об порог. (наклеили кусочек изоленты на порог)
2) Стойка водительской двери (где дворник заходит на резинку) так вот он иногда пролетает эту резинку и бац по краю двери, к весне у меня там точка ржи была. зачистил подкрасил, отрегулировал дворник
3) Задняя эмблема - ржавеют шайбы удерживающие эмблему. Убрать шайбы. Эмблему на 2-хсторонний скотч.
4) Оба зеркала, там внутри ржавеет механизм поворота, из-за него сломано одно((( потом начал смазывать механизм поворота (обильно нанося литол, перед этим пролил WD)
5) Тоже зеркала при снятии там ржавеет шурупчик крепления силуминовой пластины к зеркалу в итоге получаем аккуратный кариес в двери))))) ставил дополнительно резиночку под шляпку шурупчика проблема больше не проявлялась. ВАЖНО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО У СЕБЯ!!!!!
6) Если был небольшой удар передним бампером, то 100% там лопнула краска на буфере и тоже появляется ржа, зачистил закрасил.
7) личинки двери (круглые заглушки, пыльники, которые на виду) они за зиму желтеют, при ежеквартальной смазки замков проблема исчезает.
8) "сабля" багажника протирает краску по углам - по периметру проложить на 2-хсторонний скотч.
9) из-за выступа верхней резинки лобового стекла протирается крыша. Подробно с картинками
10) из-за этой же резинки может протирается краска на двери. Кромки дверей.
11) шурупы удерживающие пороги вкручены в металл порога. Появляется ржа на шурупах, возможен переход на кузов.
12) ВНИМАНИЕ!!! Машины 2012-2013г. ржа в дверях под виброизоляцией. Наклеена на голый металл. ФОТО и Калина 2 также!
13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
14) под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
15) все посадочные места резиновых буферов двери задка
16) стаканы стоек с внутренней стороны. При замене стоек или других телодвижениях по снятию стоек - осмотреть и обработать.
17) под передним бампером 1, 2, 3
18) фары натирают уголки крыльев, лечение - ослаблять крепежные винты и регулировать зазор, отодвигая фару от крыла.
19) рамка номерного знака натирает, наклеить двусторонний скотч


Антикор
О виброизоляции в дверях (заводская технология нанесения)
Об ЛКП
Как грунтуют наши кузова
Про оцинковку, еще, еще и еще
Первоначальный перечень оцинкованных деталей и с номерами (кодами деталей)
О фосфатировании, еще и еще
О преобразователе ржавчины и еще
Наносная коррозия
Поверхностный налет ржавчины
Технология ремонта ЛКП
Черный транспортировочный грунт
Толщина ЛКП
Технология борьбы с коррозией, подготовки поверхности, окраски
Как убрать подтеки ржавчины
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=221
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=224

Последний раз редактировалось bokareff; 04.01.2017 в 23:16..
bokareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 09:12   #271
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Ортофосфорная кислота эффективней?
Я в какой-то лаборатории брал - офк вообще не понравилась.
"Цинкарь" - из названия понятно, что помимо фосфатов на поверхности будет осаждаться что-то цинкосодержащее.

Цитата:
Сообщение от vovka1985 Посмотреть сообщение
еще вот не понял по поводу преобразователя ржавчины все таки надо им самым первым проходить ??
Я прохожу в любом случае. Даже если поверхность идеальная - смачиваю ветошь в преобразователе до "слегка влажной" и протираю.
Кто-то говорит, что не обязательно.


Цитата:
Сообщение от vovka1985 Посмотреть сообщение
ну потом немного выровнить
Выбор шпатлевки зависит от качества поверхности. Если слой придется класть больше 3мм я бы взял со стекловолокном. Затем, 0.5-1 мм - универсальную. Если сверху будет краска, а не антигравий, то потом обязательно финишной шпатлевкой пройтись.

Если шпатлевку собираешься шлифовать с водой, то под нее крайне желательно положить слой эпоксидного грунта.

Перед нанесением эпоксидного грунта - подложку обязательно просушить по максимуму.
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2016, 14:36   #272
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Я в какой-то лаборатории брал - офк вообще не понравилась.
"Цинкарь" - из названия понятно, что помимо фосфатов на поверхности будет осаждаться что-то цинкосодержащее.
да я не против цинкосодержащего цинкаря я о другом меня интересует чем будет быстрей вытравить глубокую ржу.Я просто дня три назад менял переднюю правую стойку,а за ней на брызговике лонжерона где примыкает стакан к лонжерону рыхлая рыхлая ржа которую небыло видно за стойкой.Я её вытравил цинкарём при помощи стамески,ножа,металлической щётки и зубной щётки и время ушло только на зачистку 4 часа.Просто в народе всегда говорят об ортофосфорной кислоте что она выедает ржу до дыр-правда ли это? если сравнить с цинкарём
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2016, 00:17   #273
Бывалый
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина кросс
Сообщений: 1,363
Вес репутации: 14419 АндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
да я не против цинкосодержащего цинкаря я о другом меня интересует чем будет быстрей вытравить глубокую ржу.Просто в народе всегда говорят об ортофосфорной кислоте что она выедает ржу до дыр-правда ли это? если сравнить с цинкарём
Самое лучшее - зачистить до хорошего металла. Если не получается - тогда цинкарем и т п. Могу ошибаться, но большинство преобразователей - и есть ортофосфорная кислота, возможно с добавками. Из практики понял, что разницы нет. В цинкаре написано нанести и дать высохнуть, далее покрасить .Так делать нельзя. Обязательно обильно промыть водой, можно слегка нейтрализовать содовым раствором. Потом красить. Я один раз попробовал обработать цинкарем слегка ржавые трубы по инструкции. Обработал, ржавчина ушла, и оставил на крыше. Они даже как бы оцинковались. Но через месяц поржавели еще сильнее. Кислоту на металле оставлять нельзя.
АндрейВОРОНЕЖ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2016, 08:52   #274
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
говорят об ортофосфорной кислоте что она выедает ржу до дыр-правда ли это? если сравнить с цинкарём
Я ж говорю, как по мне, так покупные преобразователи действуют более акивно, чем офк. Плюс еще и потом сверху добавочный слой.
А _рыхлую_ ржу, похоже, ничем не вытравить, только механически. Она какая-то не гигроскопичная: не проникает преобразователь в нее глубоко.

Последний раз редактировалось Lerik-Co; 11.08.2016 в 09:44..
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2016, 19:40   #275
Постоялец
 
Аватар для Sergey Kovalev
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 337
Вес репутации: 162 Sergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Именно так, глубокую ржу только чистить механически а то что останется обрабатывать преобразователем, других вариантов нет а если и есть то не в общей доступности.
Sergey Kovalev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 12:40   #276
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 43
Автомобиль: 11193
Сообщений: 30
Вес репутации: 20 Grekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Grekos с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия. Часть 3

На днище и арках есть локальные участки с коррозией, зачистил механически на сколько смог, на неровностях совсем чуть чуть ржавчины осталось, вопрос каким грунтом покрыть перед антикором?
Не покупать же все виды грунтов, реактивный, акриловый, эпоксидный и красить локальные участки краскопультом. Есть что нибудь проверенное для нанесения кистью?
Grekos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 12:57   #277
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Grekos Посмотреть сообщение
на неровностях совсем чуть чуть ржавчины осталось
Если ржавчина осталось, то через год-два всё равно поползет, чем ни покрывай.
Преобразователем ржавчины обработал?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 13:03   #278
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 43
Автомобиль: 11193
Сообщений: 30
Вес репутации: 20 Grekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Grekos с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Если ржавчина осталось, то через год-два всё равно поползет, чем ни покрывай.
Преобразователем ржавчины обработал?
обрабатывал конечно, ржавчина превратилась в тонкую темную твердую корку, шкурка не берет, осталась только в ямках, углах и т.д.
Grekos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 09:44   #279
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 43
Автомобиль: 11193
Сообщений: 30
Вес репутации: 20 Grekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Grekos с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Grekos Посмотреть сообщение
обрабатывал конечно, ржавчина превратилась в тонкую темную твердую корку, шкурка не берет, осталась только в ямках, углах и т.д.
Хватит такой степени очистки как на фото? Планирую покрыть кистью реактивной грунтом, затем краскопультом акриловым и эпоксидным, т.к. красить не буду, сразу на эпоксидный грунт нанести антикор или антигравий
Миниатюры
P60823-201218.jpg   P60823-201323.jpg   P60823-201510.jpg  

Grekos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 12:04   #280
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Grekos, форум фотки урезал, толком не видно. Да и далеко сфотано: тут надо не общую картину видеть, а в упор смотреть .
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
антикор, грунт, коррозия, ЛКП, места, оцинковка, типичные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.