Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 11:30   #424
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
если можно, подробней, в электрике, ещё могу разобраться, в электронике, ни чего не понимаю ..
и если не ошибаюсь, провода от датчика напрямую в ЭБУ идут, что там может быть не так? отключал ДК, и подключал другой, условно исправный, б/ушный, но в трубу не вкручивал, показания чуть снизились, но всё равно 0,7 - 0.6 показывало ..!?
в электронике не силен но попробую описать.
выход из эбу можеть быть единый для для обеих дк через скрутку но вход в эбу отдельный. учитывая что вольтметр показал 0.47 сними все нормально. в эбу напряжение первым делом измереряется неким подобием вольтметра(возможно он врет - точнее эго погрешность стала огромной но нельзя сказать что он неисправен так как он фиксируетт изменения напр) и эти полученный цифры отображаются на строке 8 как из рисунка. дальше напряжение проходит(точнее фиксируется изменения напряжения) в ацп(обычно это чип многоножка) и оброзно на другой стороне выходит в виде двоичного кода понятном для обработки процессором. причем обработав код, эбу это число тоже выводит на опендиаг ввиде понятных нам цифер. вроде называется АЦП ДК2 или канал ацп дк2


есть еще АЦП ДК1 если он исправны то можно увидеть его величину(например для моего эбу ацп дк 2.300 В при реальном опорном 0.45 В) и сравнить с АЦП ДК2 и если они равны то в строку 8 из рисунка измеритель до ацп выводит ложное число. ту причин можеть быть 2
1) сам измеритель начал барахлить
2) после замены ДК2 не сделана Сброс ЭБУ с инициализацией
в любом случаи это никак не вияет на работу дв

ацп дк нужно смотреть на холдную - дв можно не заводить . прокрутить ключ и смотреть пока исправный дк1 наберет напряжение примерно 0.45-6 В
на холодную в начале обычно 0.25-30 в потом в течении 2 мин становится 0.45 - это нормально так работают большинство стабилизаторов
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх