Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2016, 00:42   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

withoutwords, мне нечего там смотреть.

Я уже сказал по характеристикам эти авто схожи +/- миллиметр и едут в целом одинаково, по потребительским качествам - нет. Между ними пропасть. Сколько не наговаривай халва-халва...

На Калине ездить можно, но до Поло (или Соляриса) - там пропасть, такая же как между Жигулями и Калиной. То что у них есть 4 колеса и руль - это конечно объединяет, но на этом всё общее и заканчивается.

Можно ли что-то изменить? Уже нет. Кузов Калины безвозвратно устарел. Годится только для Low Cost.

Нужно ли работать над Вестой? - Да. И в первую очередь вводить новую связку ДВС/КПП - так чтобы авто ехал мягко, комфортно, не "пердел" выхлопом и не откатывался на лёгких уклонах... Рано или поздно кто-то "приедет".
nsNet вне форума   Вверх