Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2016, 08:57   #145
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от V10 Посмотреть сообщение
Вот только какого номинала предохранитель нужен?
Ток, потребляемый стартером, есть переменная величина нескольких функций.
Без заумного словоблудия я бы замерил этот ток, искуственно создав различные ситуёвины, вплоть до работы стартера при заглушенном ДВС и включённой 1-й передаче. На основе этого определил бы номинал преда.
Но остаётся (по крайней мере для меня) сакраментальный вопрос: "А зачем?". Ведь стартер подключается только на несколько секунд. Может лучше постоянно бдить за состоянием его и не ждать отказа?, имхо.
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх