Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 12:30   #5495
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Рено Дастер-5

на колу мочало
всегда в конечном итоге важнее лошади, ну это ж азбука. и если надо быстро поехать, то надо крутить мотор по полной в том районе, где у него максимальная мощность, что дизель, что бензин - не важно.
у дизеля, да и вообще у турбин наполняемость на высоких оборотах фиговая, поэтому отсечка обычно на 4-5 тысячах, на бензине диапазон побольше, 6-7.

на турбине лучше эластичность, это да. но в итоге все равно всегда надо смотреть на размер табуна, чем он больше, тем быстрее машина поедет.

если быстро не надо, то мощность пофиг, но тут и турбина пофиг и вообще бензин/дизель пофиг.
pklyonov вне форума   Вверх