Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 13:33   #11
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
а вы осциллограф в руки двухканальный хотя бы возьмите и посмотрите на аргументы воочию.

Добавлено через 7 минут
ну так искусственно создаем пропуск 1 форсунки и смотрим что происходит на выходе, замедление или нет.вот и весь алгоритм. С этого момента система четко знает куда брызгать а куда нет
Вы меня расзадорили .Но это не плохо, в споре рождается истина . я позвонил двум знакакомым людям одному в диллерском центре ,и другому который занимается корректировками прошивок и их переделками , оба они сказали что на калине с е-газом и без датчика фаз ,попарный впрыск . А пропуски определяются методом от противного , поочередным отключением и этим путём ЭБУ определяет неисправный цилиндр с пропусками. Раньше занимался радиотехникой ремонтировал видики и телеки что такое осцилограф знаю. Будет возможность проверю. Пока Вы неправы. И по какому принципу идёт различие фаз в цилиндрах с синхронно работающими поршнями Вы не обьясняете . А в волшебство я неверю.
reznik вне форума   Вверх