Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 15:18   #2
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
что значит не объясняю. Постом выше изложил куда подробнее. по отсутствию дф однозначно утверждать что это пп нельзя.

Добавлено через 40 минут
Лень морочиться осциллом, можно обойтись стетоскопом. Просто послушать форсунки. Уверяю разница если она будет вы услышите
Извениде ваше добавление пришло позже чем я отправил . а атом планше сел . только приехал домой на улице жара 39 в тени ,хорошо что на калина кондер порядочный ,выходить из машины не охота !!! Вы говорите про вертуальную точку отсчёта . Теоретически это возможно ,но очень ненадежно. Я в прошлом году в Москве в институте немножко был введён в проект прицельного торможения без участия человека , так вот там тоже много эл .датчиков которые создают вертуальные точки,и аппаратура по сложнее чем ЭБУ на калине , вот сбоев очень много было. Сорок лет а все учусь. Убежусь в том что Вы говорите ,признаю свою неверную теорию.
reznik вне форума   Вверх