Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 14:50   #1
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
по какому принципу идёт различие фаз в цилиндрах с синхронно работающими поршнями Вы не обьясняете
что значит не объясняю. Постом выше изложил куда подробнее. по отсутствию дф однозначно утверждать что это пп нельзя.

Добавлено через 40 минут
Лень морочиться осциллом, можно обойтись стетоскопом. Просто послушать форсунки. Уверяю разница если она будет вы услышите

Последний раз редактировалось Bekmeshow; 22.08.2016 в 14:28..
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 22.08.2016, 15:18   #2
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
что значит не объясняю. Постом выше изложил куда подробнее. по отсутствию дф однозначно утверждать что это пп нельзя.

Добавлено через 40 минут
Лень морочиться осциллом, можно обойтись стетоскопом. Просто послушать форсунки. Уверяю разница если она будет вы услышите
Извениде ваше добавление пришло позже чем я отправил . а атом планше сел . только приехал домой на улице жара 39 в тени ,хорошо что на калина кондер порядочный ,выходить из машины не охота !!! Вы говорите про вертуальную точку отсчёта . Теоретически это возможно ,но очень ненадежно. Я в прошлом году в Москве в институте немножко был введён в проект прицельного торможения без участия человека , так вот там тоже много эл .датчиков которые создают вертуальные точки,и аппаратура по сложнее чем ЭБУ на калине , вот сбоев очень много было. Сорок лет а все учусь. Убежусь в том что Вы говорите ,признаю свою неверную теорию.
reznik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.