Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 06:35   #721
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Вес репутации: 400 vynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Делаешь белым маркером метки на верхней шестерне, каждую четверть... и без проблем...
Метки и я делал это понятнои и регулировал по меткам. Просто не все снимают крышку,если регулировать по кулачкам(считают это лишним) к коим я себя не отношу

Последний раз редактировалось vynder; 10.07.2016 в 13:52..
vynder вне форума   Вверх
Старый 10.07.2016, 07:27   #722
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vynder Посмотреть сообщение
не все снимают крышку,если регулировать по кулачкам(считают это лишним)
Совсем не лишним проверить лишний раз состояние и натяжение ремня ГРМ... имхо
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 10.07.2016, 08:08   #723
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Совсем не лишним проверить лишний раз состояние и натяжение ремня ГРМ...
+++ Три болта открутить совсем не сложно
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 10.07.2016, 13:49   #724
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Вес репутации: 400 vynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутацииvynder имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Совсем не лишним проверить лишний раз состояние и натяжение ремня ГРМ... имхо
+++Я полностью за (если уж делать то все) но лентяи встречаются

Последний раз редактировалось vynder; 10.07.2016 в 20:43..
vynder вне форума   Вверх
Старый 14.08.2016, 12:53   #725
Интересующийся
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Электрогорск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 132
Вес репутации: 243 Бамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

В общем, вот какие дела. С утреца снял крышку, навострил приспособу для доставания шайб, была куплена лет 10 назад для Оки, которая тогда была, но так ни разу и не использованную.

В общем, замерил зазоры 8-го клапана - 0,30. Вынул шайбу 3,85, сгонял купил 3,70.
Разжал клапан 0,45 пролазит, 0,50 - нет.

Впускной(7-ой) 0,15 было... По-моему, неделю назад лазил - было 0,20. Но сейчас чувствую - зажат... Не то что-то. Недозакрываться может по-любому. Снял шайбу 3,85, сгонял купил 3,75. Поставил - 0,20 пролазит, 0,25 - нет.

Завёл - пропуски по 4-му цилиндру прекратились!!! Ёу!!!
Что с компрессией - не знаю. Но, если пропусков нет - пофигу компрессия.

Это на бензине так. На газу - надо заправиться будет. Если на газу пропуски возобновятся, перестану на нём ездить... Но башку пока не снимаю, мотористу сообщил.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Теоретически, если клапан так открыт, что травит с разницей в 4 кг/см, то он прогорел, без теории тоже прогорел и седла просели.


Есть основания не доверять?
Я вообще никому не верю.

Если клапан прогорел, то что пропуски воспламенения прекратились? И почему прогорел ВПускной? Прогорает-то выпуск всегда!!! На газу-то!!!

Ну ладно, я - всего лишь наблюдатель... в этом мире. Понаблюдаю дальше.

Остальные клапаны тоже подзажаты, буду разжимать потихоньку.
Бамбук вне форума   Вверх
Старый 14.08.2016, 19:21   #726
Интересующийся
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Электрогорск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 132
Вес репутации: 243 Бамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

В связи с тем, что моё сообщение перенесли в регулировку клапанов, сообщаю, что пропуски зажигания прекратились после того, как я сам отрегулировал 7-й и 8-й клапаны. Старые зазоры были 0,15 и 0,30(щупы втискивались с трудом). Новые стали между 0,20 и 0,25 и между 0,45 и 0,50.

Что там с компрессией, восстановилась или нет - я не в курсе. Снимать ГБЦ пока не буду. Поездил на обоих видах топлива около 60 км - пропусков не зафиксировано.
Бамбук вне форума   Вверх
Старый 14.08.2016, 21:30   #727
Интересующийся
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Электрогорск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 132
Вес репутации: 243 Бамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Это жесть !
хотя для вас газировщиков и это не панацея ...

Чё жесть-то, почему? Была шайба 3,85, решил купить 3,7.
А получилось вот что.

Это плохо очень или оставить?
Можно 3,75 шайбу воткнуть взамен. Но надо ли?


За 12 т.км. на газе зазор выпускных клапанов ушёл примерно на 0,05 мм.
Считаем, что за 100 т.км. уйдёт на 0,5 мм. Будет нужна шайба 3,30 мм. Ну и плевать.
Ресурс на газу в 150 т.км. укладывается.

И это, Андрей, ты аргументируй чтоли свои сетенции. А то гиперболы сплошные.
Бамбук вне форума   Вверх
Старый 15.08.2016, 02:03   #728
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Бамбук Посмотреть сообщение
В связи с тем, что моё сообщение перенесли в регулировку клапанов, сообщаю,
За оффтоп положено наказание. Будете упорствовать - отправлю в баню.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 15.08.2016, 07:27   #729
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Бамбук Посмотреть сообщение
отрегулировал 7-й и 8-й клапаны
во всей этой прозе мне одно непонятно - вскрыл клапанную крышку, чего бы все остальные зазоры не проверить...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Бамбук Посмотреть сообщение
Поездил на обоих видах топлива около 60 км - пропусков не зафиксировано.
ИМХО, выводы делать рано, тб 0,3 не та цифра, чтобы столь стремительно дошло до прогара или хотя бы до пропусков.
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 15.08.2016, 09:17   #730
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Бамбук,
Ник у тебя соответсвующий тому как ты всё делаешь !
Если уж взялся сам регулировать клапана ,то соизволь почитать соотвествующую литерату,а не занимайся тут филосовскими изысками ,что будет через 100тысяч !
Бан влепили ,считаю,правомерно тебе !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.