А про егаз особая история . Многие говорят поставили егаз и увеличился расход топлива в отличии от дз с ториком. Расход увеличился из за отсутствия датчика фаз .Датчик фаз делает возможность распределенного впрыска , впрыскивать топливо в момент впуска в цилиндр. Если датчика фаз нет то ЭБУ невидит фазы цилиндров и впрыскивает топливо сразу в два цилиндра , например в первый где идёт впуск и в четвёртый ,в закрытый клапан ,где идёт рабочий ход. Это не очень хорошо потому что есть такой момент как перекрытие клапанов (продувка),когда впускной и выпускной клапана в ВМТ открыты ,и в этот момент небольшая часть воздуха вместе с топливом впрыснутым в закрытый клапан вылетает в трубу. Попробуйте отключить датчик фаз у кого он есть , двигатель сразу перейдёт на попарый впрыск и расход увеличится почти на 1литр. Не знаю для чего конструкторы так сделали, поставили поставили е-газ который экономит примерно 0,5литров бензина и убрали датчик фаз без которого расход возрастает на 1 литр???
Вот именно, " егаз особая история" и в этой истории, про датчик фаз, Вы не правы.
Е-газ не отменяет фазированный впрыск, просто немного другой алгоритм определения порядка впрыска топлива.